Железная птица

Я буду молиться
Железная  птица.
Летаешь в столицу -
приветствуй её!
Скажи, что скучаю,
Ночами мечтаю,
Опять вспоминаю
……Полёт.

Железная птица
Тебе - б приземлиться,
На этой границе.
И в небо взлететь!
Но ты пролетаешь,
Других забираешь,
А мне запрещаешь
……Мечтать.

Тебе – б опуститься
Железная птица.
И влагой напиться
У города « Ка»
И праздничным трапом,
Ты будь моим сватом,
Где сахарной ватой -
……Москва.

Железная птица
Не дай мне проститься
Позволь примоститься
К любимой груди.
Я жду тебя очень.
И нет уже мочи.
Прошу тебя - СРОЧНО
……Ко мне ты лети!


Рецензии
Чудесное стихотворение.
Но, по-моему, я уже читал его у Вас.
Или мне уже мерещится?!))

Валент Васильев   21.09.2011 03:53     Заявить о нарушении
Вы читали его у себя))

Чезара Крамер   21.09.2011 10:25   Заявить о нарушении
Нет, я имею в виду в Вашей интерпретации...

Валент Васильев   25.09.2011 23:55   Заявить о нарушении