Не тошни

Раньше вором был,
А теперь - депутат.
Греет сердце не нож,
А мандат.

__группа "Каста"____


          Тема? Только начни говорить об этом. А что, пожалуй, начну. Случай был реальный, ничего не придумал.

          Как-то спрашиваю у одного успешного предпринимателя, кандидата в депутаты:

- Саня, как у тебя дела в бизнесе? У тебя были проблемы?
- Нормально, никаких проблем. Дал денег налоговому инспектору и проблемы улетучились. Проще не бывает. Зачем что-то менять и подстраиваться? Мне комфортно в моём мире, пусть и не законно.
- Тебе принципиально идти в депутаты?
- Конечно. Ты что, для меня как воздух. Я хочу сделать родной край цветущим.
- А что мешает тебе делать добрые дела сегодня?
- Ну, не скажи. Это будет так, просто, а то скажут, что депутат помог.
- И чтобы ты сделал, будучи депутатом? Программу придумал? Обещания народу нужно убедительные, обоснованные, аргументированные.
- Слушай, не нужно парить мне мозги. Программу из интернета скачал, классная получилась дурилка, самому хочется плакать и верить.

          Но, переживать и не нужно было. Успех определяется не популярностью, как оказалось. Отвалил определённую сумму для поддержки партии на выборах, а партия через подкупленную избирательную комиссию нашла среди народа симпатии к тебе. Это ведь просто. Так вот он уже депутат. Первая установочная сессия, всё торжественно: присяга на верность народу, обязанности на себя взвалили,  наговорили целый короб всякого дерьма. А через пару недель этот депутат протянул через сессию постановление, и одно помещение социально-культурного назначения стало его личным складом. Прикуриваете тему?

          Народ наш знает, что пацаны идут в депутаты за властью и деньгами, они доступны народным избранникам. Есть и наивные, опуская в урну бюллетень с заветной фамилией, думают, что он решит все проблемы.

          Прошёл год. Всегда подводятся итоги. За год можно сделать многое. Столько добрых дел сделать.

- Привет, Саня. Работа с населением приносит удовлетворение или, наоборот, разочарование?
- Отвали. Упало мне твоё депутатство. У меня бизнес, я что буду бабок возле подъезда слушать? У меня удовлетворение в моём личном достатке.
- Так, а предвыборная программа?
- Повторяю, не тошни. Нет времени с тобой лясы точить. Пока.


19.09.2011


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.