Сегодня

Сегодня я считала дни. У меня их вышло 230. Возможно, я ошиблась, ведь их не менее 230230230230230230…..можно и продолжить.

Сегодня я считала минуты. Удивительно, как мало у нас их было. Дней, ночей, возможностей.

Сегодня я хотела потрогать время. Договориться с ним. Попросить. Довериться. Наверное я слишком самонадеянна, но оно меня послушало. И даже, что-то обещало….

Сегодня я размышляла о пустоте. Той, которая была во мне всегда, до тебя. И конечно не следует об этом говорить, но я боюсь пустоты, которая может наступить после….

Сегодня

Я тосковала по тебе.
По тем минутам ВМЕСТЕ ..РЯДОМ
Там, где ты был моим зарядом
И угощал меня гляссе .


Рецензии
Да, влюблённым всегда мало дней, ночей, возможностей...
Их всегда мало почему-то всем людям, но влюблённым особенно!
И в то же время, когда они рядом, каждая минута - как вечность!
Потому что в эти мгновения время для них действительно останавливается.

Валент Васильев   21.09.2011 14:35     Заявить о нарушении