Усталость от мыслей

А ты знаешь, как это – устать от людей?
Ведь тебе это чувство  знакомо...
Когда встречи, их лица, ужимки и смех
В голове превращаются в монстров...

А ты помнишь, как это – остаться одной?
Мы ведь этим с тобой так похожи...
Вот тебе на подносе апатия, боль,
Ведь неправда, что лечит лишь время...

А ты знаешь, как это – только с собой?
К тишине относиться с любовью...
Одиночества нити сплетать все в клубок,
Верить в то, что себе неизвестно...

А ты помнишь, как это – не ощущать?
На ладони по линии жизни короткой...
В долгий ящик подальше чуства-долги,
Что взяла непростительно быстро...

Но ты знаешь...
Ты помнишь...

Ты судишь меня безжалостно резко,
Говоря мне все то, что я не услышу
И не запомню...

Вот тебе на подносе мои чувства и мысли
Наизнанку, тормашками вверх, как ты хочешь...
Я верю, ты знаешь и помнишь, как это –
устать от себя, от людей и от мыслей...


Рецензии