не знаю ответа на свои вопросы

Существует версия, что наше поведение, после какого-либо несчастья, можно охарактеризовать пятью стадиями: отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение. Подобная версия существует и с "жизненным балансом": после чёрной полосы всегда наступает белая.

Странно, что люди боятся оказаться в депрессии, боятся так называемой "чёрной полосы". А почему? Я более чем уверена, что знаю ответ. Нет, не потому что всё плохо и все беды наваливаются в один момент. это ведь есть всегда и мы всегда преодолеваем какие-либо препятствия. Люди боятся этого времени именно потому что они начинают думать. Они начинают разбираться в себе, в окружающих. Верно? А это страшно, соглиситесь?

Это можно сравнить знаете с чем? С океаном. Когда всё хорошо - мы видим только гладь, а она всегда завораживает, не правда ли? Когда мы смотрим поверностно - всё так красиво и здорово, что хочется жить. Сотни километров пустоты и открытого пространства: чудесно.

Когда же человек находится в состоянии депрессии или глубокого стресса, он пытается заглянуть глубже. Так, от нечего делать или же чтобы отвлечься ото всех своих проблем, навалившихся на него. И что мы можем видеть там? Там уже не пустота. Нет. Там может быть всё: от сказочных красот, до ужасно глубоких впадин, вода в которых темнее ночи и холоднее самой смерти. В любом случае это поражает. Именно поэтому люди боятся думать и рассуждать. Они боятся увидеть все те впадины дна.

Впрочем, это приходит на пользу иногда, когда мы видим красоты океанского дна, мы восхищаемся и снова появляется в нас жажда жизни. Это и есть выход из печали. Возможно. Только вот кто знает, что ждёт нас там?

Людям, похожим на меня, очень трудно смотреть только на гладь. Нам всегда нужно заглянуть глубже. Дно манит и плевать, что будет дальше. Нам всегда нужно во всём разобраться. Это и хорошо и плохо. Спросите, чего же хорошего? Но я ведь заняла пару ваших минут на чтение этого бреда.

Пытаясь нырнуть в этот раз я увидела впадину размером с вечность. Что есть любовь? Увидела только жалкий секс и страх одиночества.

Вторая половина моего сознания кричала, что такого не может быть, она стремилась разрушить эту иллюзию.. В пример сознание приводило мне знакомые пары, которые так долго счастливы вдвоём. А я не могла поверить. Я верила в то, что видела. Ведь на самом деле, что есть любовь? Любовь есть там, в шестнадцать лет, у тех, кто испытывает бесконечную нежность к партнёру, но она уходит после первого секса. А дальше над нашими чувствами орудует страх одиночества. Это человеческая натура, стадное чувство. Мы боимся остаться одни.

Снова пыталась порвать эту мысль вторая часть сознания. А у тебя что же? Разве ты его не любила, ведь было всё, разве нет? 
Любила. Конечно любила. И сомневаться в себе я не перестаю. Я могу засомневаться только в том, есть ли во мне этот страх или нет. Если да, то, по крайней мере, себе эту теорию я доказала. А он? Что есть сейчас? Нежность во время секса и только. В остальное время полное безразличие и жестокость.

Читая строчки, пропитанные отчаянием и болью, хочется выть на луну и рвать тишину безразличия прохожих криком.

Но треть из вас, дорогие мои, даже не дочитает этого до конца, следующая треть подумает, что это написала не я, а последним будет просто плевать: они прочтут и забудут. Так что зачем рвать глотку, в надежде докричаться?

Прошу только об одном: если всё же кому-то не всё равно - попытайтесь опровергнуть мои мысли. Мне страшно от них. Мне пусто от тысячи всех этих слов потому что, если они имеют смысл, у меня не будет прошлого, мне просто будет нечего вспоминать.

Спасибо за потраченное на меня время.
А.О.


Рецензии
Знаешь, я с тобой согласен относительно того что щас большинство людей которые думаю, что любят на самом деле просто боятся одиночества. Вообще если подумать, то почти все чувства построены на страхе.
Но с другой стороны. Ведь Любовь настоящая существует. Именно Любовь с большой буквы. Нет, и там страх тоже есть, но он идёт как Страх за Любимого, а не перед одиночество. Да большинство подвергнуты стадному инстинкту, но ведь не ВСЕ. Есть те кто наоборот идёт вразрез с массой. Своеобразные оригиналы и отшельники. Так как серое стадо не любит никаких, кроме серых. Ты сама не из серой, хотя часть тебя так этого желает из за влияние окружающих. Просто держись и всё. Прорвёмся. Мы сможем)
мне кажется лучше: "Будь самим собой, а не стадным бараном. Плыви своей судьбой, а не судьбой стада."
ну, а сдаются только слабые, а плывут по течению только брёвна

Алекс Шеб   18.09.2011 22:04     Заявить о нарушении