Я болею, мне больно, скребется в душе...

***
Я болею, мне больно, скребется в душе
что-то страшное. Видно, оно очень мягко
подрывается к горлу, сжимая во мне
все хорошее. Видимо, все же украдкой

ненавижу кого-то. И в этом ли суть
тех причин, от чего мне все кости ломает?
Беззаветная ненависть, чистая грусть
хоть кого-то на миг, но ведь все же сломает.

Этот треск всех костей, этот стук, боли в сердце,
этот страшный кошмар, что к себе приковал,
только норма судьбы. Оставайся как прежде,
разрывайся тоской, подвергая накал

перелетам страстей и кровавым, ужасным
болям душ, что уже никогда не придут.
«Все пройдет», - говорил Соломон, - но напрасно,
эти, черт, времена никогда не пройдут.

Я, конечно, смеюсь. От души улыбаюсь,
(только где-то сквозит безысходный порыв
глаз закрыть). Не увидев пути, удаляясь,
совершить в неизвестную местность прорыв.

Так пускай будет так: пусть та страшная местность
станет пристанью мне хоть на пару годов.
И, сглотнув кислород, как глотал неизвестность,
кинусь в омут страстей без особых трудов.

Догорай же огнем, порывайся в пустыню,
исчезай в полумраке, меня хороня.
Два удара за жизнь. Мой рассудок отныне
будет частью тебя. Станет частью тебя.


Рецензии