Вера и логика

Рыцарь снова стоял у входа в пещеру и в обидных выражениях вызывал дракона на поединок.
- Ничего не понимаю, - устало вздохнул Дракон, - Я его трижды сжег, дважды четвертовал, один раз сбросил в пропасть, а он опять здесь... Смерть, что за игрища?
Смерть, тоже уже притомившаяся от всей этой чехарды, мрачно развела руками: все ее попытки изловить рыцаря неизменно упирались в его щит, на котором сиял девиз "Я верю!"
- Мощная защита, - отозвалась она, - Не знаю, во что такое он верит, но на твоем месте я бы уже сдалась. Сам видишь: умирать он не хочет, оставить тебя в покое - тоже. Так что рано или поздно...
Смерть просительно посмотрела на Дракона:
- Меня, между прочим, люди ждут. Не будь эгоистом, а?
 От её взгляда Дракону стало не по себе.
- Эй, рыцарь! - высунулся он из пещеры, - Я уже готов завершить свой жизненный путь добровольно, но хочу знать одну вещь... Скажи мне, рыцарь, что за чудо хранит тебя? Ведь я же уже шесть раз тебя убил, любому бы хватило...
Рыцарь, отпрянувший было при виде Дракона, приосанился:
- Ты не можешь меня убить, рептилия допотопная. Меня хранит моя вера!
- И во что же ты веришь, рыцарь? - поинтересовался Дракон.
- Я верю, что убить меня может только круглый квадрат, - гордо сказал рыцарь, - А поскольку таких не существует - я неуязвим!
Дракон почувствовал, что его коснулось радужное крыло надежды.
- Ошибаешься, - возразил он.
- В смысле? - удивился Рыцарь.
- Сто, - сказал Дракон, глядя рыцарю в глаза.
Рыцарь упал замертво, а на пороге тут же возникла Смерть и поспешно заключила его неприкаянную душу в свои обьятия.
Осмотрев бездыханное тело она повернулась к Дракону:
- Странно...  я так и не поняла, что его убило.
- То же, что и защищало: сочетание веры и логики, - усмехнулся Дракон.
- В смысле? - удивилась Смерть.
- Да всё просто, - махнул лапой Дракон, - С одной стороны сто - число круглое, а с другой, как-никак, квадрат.


Рецензии