игра сознания, шалости разума

Нет ничего плохого в том, что бы быть плохим. Но как же хорошо быть хорошим

.
В тот ненастный день в моей душе было чувство, которое сложно описать. Его нужно знать, его нужно испытать. Как будто что-то должно случиться, словно тебя кто-то предупреждает о надвигающейся буре, только вот прислушиваемся мы к нему далеко не так часто, как нужно.
После написания статьи, я пошел в бар, выпить. Забыться. Привести в порядок свои мысли, и, хоть ненадолго, хоть на один вечер, почувствовать духовное равновесие, внутреннее спокойствие.


Может, я слишком многого хочу? Может мне не суждено в эти дни почувствовать себя нормальным человеком? А может я выбрал не ту профессию, и теперь должен за это расплачиваться?


По долгу службы я пишу не только об увеселительных мероприятиях или не излагаю свои мысли по различным вопросам, мне так же приходится, пусть и редко, писать о происшествиях. Об автомобильных катастрофах, об убийствах, или об изнасиловании. В моём «арсенале» уже довольно много статей подобного содержания, но радости от их написания я не испытываю никакой.


Вот и подходит к концу вторая кружка пива, заказывать третью теперь нет желания, со мной так всегда происходит. Сначала огромное желание напиться, уйти в свой внутренний мирок, и забыть о том, что происходит в реальном мире, но потом, стоит мне выпить пару кружек горячительного напитка, желание испаряется, словно утренняя роса, встретившаяся с первыми лучами солнца.


Расплатившись с барменом, я побрел к своему дому. На небе такая огромная луна, давненько таких не видел, возможно, в пригороде, или в деревне такие явления природы можно наблюдать довольно часто, но будучи городским жителем, такое ценишь на вес золота. Мимо меня пробежал старичок в спортивном костюме, и двумя маленькими гирьками в руках. Приятно сознавать, что хоть кто-то кроме тебя заботится о своём здоровье. Так и продолжалась моя дорога по направлению к дому. Под огромной луной, и с немалым количеством людей, что идут тебе на встречу. Пройдя мост, моё внимание привлекла странного вида фигура. До боли знакомая,  в то же время такая чужая. Я подходил ближе, с каждым шагом моё сердцебиение учащалось, не знаю почему это происходило, но внутри меня было желание поскорее приблизиться к ней, и посмотреть на неё. Оставалось всего пара метров до нашей «неизбежной» встречи, но в одно мгновение фигура растворилась в воздухе, словно её и не было там.


«что за чепуха» подумалось тогда мне – «такого не может быть, только что здесь была человеческая фигура, не могла же она испариться в воздухе?!»


Но факт оставался фактом, рядом со мной была лишь пустота. Я осмотрелся по сторонам в поисках этого инородного тела, но они не увенчались успехом. Какая жалость, наверное совсем рассудок потерял, уже мерещатся всякая небылица. Ещё раз посмотрел вокруг, и в очередной раз никого не обнаружив, мне ничего не оставалось, кроме как пойти домой.
Голова болела жутко, хоть и не литрами пиво хлыстал, однако и те несколько кружек наказали меня за то, что я их опустошил. И ведь знал, что так получится. Но сделанного не вернёшь, зато поднял себе на пару градусов настроение вчера вечером.
Я поднялся с кровати, и медленными шагами пошел в кухню. Поставил чайник, и побрёл в ванную комнату. Освежившись, налил себе кружечку горячего кофе, и уселся за компьютер, в поисках чего-нибудь полезного, или на крайний случай веселящего. Так и прошли несколько часов…в беспамятстве всемирной паутины. Что же, пора заканчивать своё «кругосветное плавание» и сделать что-нибудь полезное. С этими мыслями я кое-как заставил свою пятую точку совершить пару движений, пошел на кухню, сделал ещё кружечку кофе, но так ничего и не придумав из полезного, вернулся обратно к мозгососущему устройству.
Так и прошел бы мой день, не позвони подруга.


- Не разбудила?- Мари как всегда начинала свой разговор как волнующийся за твой сон в выходной день человек.


- А, нет, уже как пару часов на ногах- «ага, на пятой точке, уставившись в шестую».


- Ну и отлично, поскольку я уже подхожу к твоей квартире- как ни в чём ни бывало, ответила Мари.


-Могла бы и заранее предупредить, может у меня какие-то дела, и что тогда стояла бы возле квартиры и ждала моего возвращения- возмутился было я. Но Мари не долго думая дала немного оскорбительный ответ:


- Да ладно, я тебя слишком хорошо знаю, никуда бы ты не ушел сегодня, слишком ленивый, что бы в выходной напрягать свои конечности для прогулок.
И ведь не поспоришь, что самое обидное.


- Открывай- сказала она, и в следующую же секунду послышался звонок в дверь.
Ничего не оставалось кроме как открыть ей.
 

- Привет- с улыбкой на лице сказала Мари,- я тут кое-что принесла для поднятия тонуса,- и полезла рукой в сумку.


Я посмотрел на неё, и жестом пригласил войти, правда сделал это слишком поздно, она уже была в коридоре, всё ещё роясь в своём «бардаке»


-Ага, вот она- выкрикнула Мари, и достала бутылку мартини.

-Глаза б мои тебя не видели, белокурая бестия,- сказал я, на что Мари ответила теплой улыбкой.

Мы прошли в комнату, где Мари не стесняясь, заняла моё любимое место напротив столика на мягком, кожанном кресле.

-Неси бокалы, или как в старые добрые времена будем пить из горла?- стоило ей произнести это, как безудержный смех вырвался из её уст.

-Ну, рассказывай, как там работа?

Осушив свой первый бокал, и долив себе ещё «живительной воды» я показал жестом, что ничего сверхординарного не произошло, однако вспомнил про вчерашний силуэт.
С минуту помолчав, я всё же решился поведать сия страшную тайну подруге.
-Ты веришь в сверхъестественное?

Мари отпила глоток из своего бокала и посмотрела на меня искоса.

- Смотря, что ты подразумеваешь под этим.

- То есть?- удивился я.

- Есть вещи, которые сложно описать, или которые не попадают под нашу линейную систему восприятия мира. Люди не хотят понимать того, свидетелями чего они оказались, и приписывают подобным вещам происхождение никак не вяжущееся с видением нашего «реального» мира. Но ведь это ещё не означает, что явлений, далеких от нашего восприятия не существует.

Просто наш разум защищает нас от лишних проблем, например от переосмысления того, что реально, а что нет.

Закончив свой бокал, она налила себе добавки «вкусняшки» и продолжила.
-Однако есть вещи, которые наоборот реальны, и прекрасно осознаваемы, наверное тебе будет понятней, если я приведу бональнейший пример…Северное сияние. Хотя оно и описано в науке, и соответствует всем научным изысканиям, люди всё равно придают ему сверхъестественное происхождение.


- а что если …- в этот момент зазвонил телефон, и я не успел закончить фразу. Звонил шеф, сказал, что вчера у моста была убита женщина, Мария Фридрих Карповна, она…, трубка упала из моих рук, и привлекла внимание Мари.


- Что случилось?- спросила она выбежав ко мне.


- Повернувшись к ней, я посмотрел в её глаза, такие пустые и мёртвые, словно камень на дороге.


-… вчера вечером… тебя убили…


И стоило мне моргнуть, как Мари пропала, навсегда, на столе так и осталась недопитая бутылка мартини и 2 стакана. Её сумки и пальто не было в квартире, и тут меня осенило. Я наконец понял, чей силуэт видел в ту ночь…


Рецензии