***

                ***

Не надо знать обстоятельств. Кому что когда обещал.

Номер вагона и время.Ночной городской вокзал.

Как кислородная маска- прикосновенье рук.

И сердце колотится громче, чем пары колесной стук.

Зачем ты его мне вынул? Смеяться на небесах?

Мять  мягкой податливой глиной в добрых и умных руках?

Выжал всю без остатка.Веришь  ли сам, что смог?

На подушечках пальцев  - электрический ток.

Много ли его знала... Но песня  -  и выдох, и вдох.

Рядом  - щенячье шалый усталый небритый бог.

Мой  Бог!Не одобрен мамой и церковью этот сон,

Но, Господи, как безбожно ты счастлив, когда влюблен!

Время и горе лечит,  и счастье. Ему все одно.

Но даже купаясь в кайфе,  мы ищем ногами дно.

Не надо, мой милый, плакать.Ты сам мне твердишь это в тон.

  ....Мне целого мира мало - все взамен.Лишь бы -  Он.


Рецензии
Прекрасно)

Екатерина Уланова   09.03.2013 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.