Я ещё скажУ про Песь - ХорошА ты, речка Песь!

Я ещё скажУ про Песь: "- ХорошА ты, речка Песь!"

Я ещё скажУ про Песь:
"- ХорошА ты, речка Песь!
ХорошИ твоИ  лИлии бЕлыи,
ХорошИ твоИ  кубЫшки жЁлтыи,
ХорошИ твоИ  плЯжи-песОчки -
БЕлыи, жЁлтыи,
ДнЯми - тЁплыи,
НочАми - холОдныи!
ХорошИ твоИ  лесА - соснОвыи,
ХорошИ твоИ  лугА - мнотрАвныи,"

И вот я ещё кой-чё расшифровАл
И про ПЕську накалЯкал-напИсал-написАл.

По реке, как на парАде,
БайдАрки плывут,
Мотылькыми вёсла мАшут -
ВЕсело идУт!

От тогО, что пАхет Ивой
И рекА блестИт,
От тебЯ, ПЕська иль ПЕстька,
РЕська ль  не рЕстька-ль -
ТакОй красИвой -
Взгляд не отвестИ!
А вокрУг - такАя прЕлесть -
Взгляд не отвестИ!

А в воде - тЁплой и бЫстрой,
В-мЕру прозрАчной, чИстой -
Почти нет шУстрых рЫбок! -
- А почемУ ж ТАК!
Что ж случИлось? -

Ведь едЫ-кОрма тут много -
И в самой реке и в пОйме -
В тИхих вОдах -
В бесчИсленных стАрицах-озёрах.

И в лесу почти нет грибов и ягод,
Зато много Солнца слепЯщего, жгУчего!
А в редких по путИ магазинах -
ПолнО товАра рА 0зного -
В основном - прмвозного,
И почти нет местного -
Даже простЕйших наших вещЕй -
Даже наших русских лаптЕй!
Даже  в самой Москве,
Даже на базаре
Нет наших русских лаптЕй
И мы смоглИ купить лапти -
И то - НЕ лапти -
А из лозЫ плетенки,
И то - НЕ наши русские,
А Импортные - Закарпатские!
Да на Песи и Чагоде
И лЮда местного - почти нет!
Мы провели 13 ночей в лесах сосновых
У костра в лесу сосновом,
Но ни разу ни однА <зарАза>
Не пристАла к нам ни рАза!

А по Песи-реке,
Как на парАде,
БайдАрки плывут,
Мотылькыми вёсла мАшут -
ВЕсело идУт!

От тогО, что пАхет Ивой
И рекА блестИт,
От тебЯ - такОй красИвой -
Взгляд не отвестИ!
От тебЯ - такОй <сексИвой> -
<ПЭН> не отвестИ!

В приречном лесУ пилИчит
КомарОв оркЕстр,
А в палАтке, где лежИшь ты,
Для менЯ нет мест!

Вот уже мы на привАле,
Ветер уже стИх,
По лесАм рекОй НезвАнной -
Мне легкО пройтИ,
А к тебЕ - ТАКОЙ желАнной -
Мне - НЕ подойтИ!
А к тебЕ - ТАКОЙ желАнной -
Есть ли мне путИ!?
А к тебЕ - ТАКОЙ желАнной -
ПутИ - НЕ найтИ!

Вот уже ветры осЕнни
Сорвали листвУ,
МнОгое уж изменИлось
В приречном лесУ,
И в лесУ, и на простОре
КомарИх уж нет,
А в палАтке, где лежИшь ты,
Как и прЕжде -
Для менЯ нет мест!
Что ж мне делать,
Что ж придУмать, -
СудьбА - помогИ!

Я ж ВАМ - желАю -
И здорОвья, и счАстья, и свЕтлой-пресвЕтлой,
ХорОшей и нЕжной-пренЕжной любви!
                ВИКрыл и ЛэДеЛи  18.09.2011


Рецензии