Я хотЕл-бы всё на СвЕте повидАть тОлько я не вИжу

Я хотЕл-бы всё на СвЕте повидАть, тОлько я ж не вИжу (даж при свЕте!) ни хренЯ ж!

Я хотЕл-бы всё на СвЕте повидАть,
ТОлько я ж не вИжу (даж при свЕте!) ни хренЯ ж!
Я ж сквозь дырочку в правом очкЕ в два миллиметра гляжУ
НО НИ-хренЯ ж НЕ вИжу и НЕ разгляжУ! -
Я же вИжу мАло, Очень плОхо,
Очень мАло - как в тумАне -
ВСЁ в тумАне расплывАется,
В голубОм иль бЕлом тумАне расплывАется,
Ни-хренЯ не различАется -
Даже рЯдом за столОм сидящей бАбы
Я - ни-хренЯ не вИжу,
Тем бОлее, ****Ы бАбы не вИжу -
Как в тумАне ****А,
Да й бАба ВСЯ -  расплывАются -
ВСЕ в бесфОрменну мАссу
(НЕ на-Ощупь, а на-вИд, -
А, может, и на сАмом деле - ТАК -
ТакИе й бАба ВСЯ,
Да и ****А ЕЁ ВСЯ -
БесфОрменная ВСЯ, -
Как и бАба ЕЁ ВСЯ!) -
СоединЯютсял-сливАются!

Да что там ТАКАЯ бАба ВСЯ,
Да и ****А ЕЁ ВСЯ -
БесфОрменная ВСЯ! -
Для менЯ - дАже премИла рЕчка ЧагодА -
И ТА - ТОЖЕ -
БесфОрменная ВСЯ!

А ведь для менЯ - премИла рЕчка ЧагодА -               
СовсЕм НЕ ТО, ЧТО -
БесфОрменная бАбская,
Как паУк-тарАнтул, мохнАтая -
На-вИд - жУткая, стрАшная
****Ища-****А! -
Я же ЕЁ - жУткую, стрАшную,
И НЕ видАл, по-сУти, -
ВзглянУть боЯлся -
На ТАКИЕ жУти!

                ВИКрыл и ЛэДеЛи  18.09.2011


Рецензии