Я хотЕл бы всех на СВЕТе БАБ хоть РАЗ по-5 поeBATь

Я хотЕл-бы всех на СвЕте БАБ хоть по-пять раз поебАть!

Я хотЕл-бы всех на СвЕте БАБ -
ПоласкАть, полобзАть, пообнимАть, поебАть,
ХотЯ-бы  в <перЁд> поебАть,
ТОлько вот моя глАвная бедА -
НЕ позволЯет, НЕ даЁт!
А моя глАвная бедА -
НиктО из БАБ МНЕ - НЕ позволЯет, НЕ даЁт -
НИ в ЗАД,
И, НИ, тем бОлее, - в <перЁд>!

Я хотЕл-бы всех на СвЕте БАБ -
ХотЯ б по-рАзу, по-два, по-пять - поебАть,
ПоласкАть, полобзАть, пообнимАть,
А потОм - и ещё б -
ХотЯ б по-рАзу, по-два, по-пять - поебАть,
ВСЮДУ поебАть, уебАть, заебАть, доебАть!
ТОлько <пфУйчик> не ВСЕГДА
КАК НАДО <встаЁт> ведь у менЯ ж!

Я-бы хотЕл хоть ночь спокОйно б полежАть,
ТОлько <пфУйчик> мой,
Хоть и не ВСЕГДА КАК НАДО <встаЁт>,
Но всё-ж мне покОя не даЁт!

Я хотЕл-бы ночь спокОйно б полежАть,
С кем-то <поспАть>,
ТОлько, хоть стихИ и не умЕю я слагАть,
Но всё-ж Стихи.ру всю ночь не даЁт спАть!

Я хотЕл-бы ночь когО-то поласкАть,
С НИМ иль с НЕЮ полежАть,
С кем-то поебАться, <попихАть>,
ТОлько, хоть прОзу й не умЕю я слагАть,
Но всё-ж ПрОза.ру всю ночь мне покОя не даЁт!

Да мАло что-ли я хочУ,
Но <пфУй> мой <спит>
И я, хоть и хочУ, но всё-ж -
КАК могУ, ТАК и молчУ!
                ВИКрыл и ЛэДеЛи  18.09.2011


Рецензии