Графоманский салат

Я сегодня приготовлю
Блюдо новое – салат.
Для любого графомана
Это настоящий клад!

Два яйца сварю куриных –
Их я мелко порублю,
И добавлю лук зелёный –
Очень уж его люблю.

А ещё возьму петрушку,
Кресс-салат, щавель, укроп,
Огуречник и крапиву,
Одуванчик, любисток.

Луковицу я нарежу,
Зелень также измельчу,
Всё смешаю и кефиром
Сверху сей шедевр залью.

Посолю, добавлю перца,
Сок лимона – это что-то!
Говорят, такой салатик
Обожал великий Гёте.

Я ж хочу ещё быть круче –
Томик Пушкина возьму,
Выдерну один листочек
И в клочочки разорву.

Из «Онегина» попалась
Мне приправа для салата –
Помните – там было типа:
«Вас люблю любовью брата?»

Я сижу, салат вкушаю,
Как законченный гурман,
И стихи в уме слагаю,
Словно Пушкин-графоман!


P. S. За идею приправы для салата спасибо Анатолию Бешенцеву.


Подробности о любимом кушаньи Гёте здесь:

http://www.proza.ru/2011/07/28/1483


Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте - от графомана графоману. Я тоже люблю покушать.С уважением
Валерий.

Валерий Новиков 43   20.05.2013 16:53     Заявить о нарушении
Приятного аппетита.)
С уважением,

Антон Рысаков   21.05.2013 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.