Светлана Витюк. Песенка про Марину

                Песенка про Марину

      Этот  рассказ о мальчике Саше, непоседе и озорнике. Но он мог быть вежливым и ласковым, как котёнок. Придёт ко мне, прижмется и ждет, когда я приласкаю его и поглажу по головке. Как-то раз, во время прогулки, он подсел ко мне на скамеечку, обнял руками и шепнул на ухо:
- Хочешь я тебе песенку про Марину спою?
- Конечно, хочу. Спой. – Ответила я.
- Ну, слушай.
Саша встал в позу: руки закинул за спину, грудь выпятил вперед, и пропел:
               
                Как дорог край берёзовый
                В мариновой заре…

      Я чуть было не расхохоталась, ведь в песне заря - не мариновая, а малиновая, но сдержалась, и, улыбнувшись, похвалила Сашу за песенку.
      Потом я попросила его спеть эту песенку детям старшей группы. Он не заставил себя долго упрашивать,  и исполнил песенку еще раз перед детьми. Тут уже хохотали все дети,  и Саша хохотал вместе с ними.
      Саша не мог долго заниматься  каким-нибудь одним делом и играть одними и  теми же  игрушками. Ему хотелось иметь сразу всё, что он увидит. Увидит у кого-нибудь игрушку, выхватит её из рук и убежит. Отругаешь его за это, он вернёт игрушку, но тут же выхватит игрушку у кого-нибудь другого. Обиженные им дети – в крик.  А, если и отдадут понравившуюся Саше игрушку, то у него уже пропал к ней интерес, и он оглядывается по сторонам: у кого есть еще игрушки, которые не побывали в его руках. И снова у кого-нибудь отнимет игрушку.
      За это я его наказывала. А однажды начертила на земле кружок и сказала этому безобразнику:
- Постой в этом кружке и подумай о своем поведении.
      Но сколько такой непоседа, как Саша, может простоять в кружке почти без движения?  Не больше пяти минут – они  кажутся такими долгими.  Вот и Саша, простояв в кружке минуты две,  и, не выходя из него, подозвал меня к себе пальчиком, и со слезами на глазах сказал:
-  Набей меня по щёчкам.
- Зачем тебе это надо? – удивленно спросила я.
-  Я постоял и понял, что плохо поступил. А когда я плохо поступаю и не слушаюсь маму, она бьет меня по щёчкам. Лучше набей меня, но только выпусти из кружка.
-  Я не буду бить тебя по щёчкам, а из кружка выпущу. А ты мне за это споешь какую-нибудь песенку. Саша вытер слезы и весело спросил:
-  Про Марину, да? 

См.продолжение - http://www.proza.ru/2011/09/18/400   
      


Рецензии
Лучше похлопать по попе,но по щечкам - это перебор. Потом маме припомнит.
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   01.02.2023 09:40     Заявить о нарушении
С мамой Саши Света имела воспитательную беседу. А в некоторых странах за такое отношение к ребенку, да и за похлопывание по попе могут ребенка отобрать.
С теплом -
ВИП

Вадим Прохоркин   01.02.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.