В голубых глазах...

* * *
- Глупа!
- возможно...
- А наивна!...
- это да...
- Тогда зачем доверилась ты мне?
- да потому что голубы твои глаза...
- И что?
- да просто так! поверила и всё!...
- Да....
- я тебя..
- Стой!
- что?
- и я тебя...да только вот зачем...
- а просто так...
- Душа твоя просила вдохновения...я слышал...
- я его нашла...
- И где же?
- Вголубых глазах....

***
Что-то в этом мире сломалось…..
Не могу я найти больше слов…..
Может просто страниц не хватает
В этой книге безоблачных снов?
Может, просто устал улыбаться?
И печальный твой взгляд
Устремляется в вечность…..
И теперь между нами дорога
Длиной в бесконечность….
Эту грусть в глазах твоих
Не забуду уже никогда,
Неземную тоску в словахмоих
Будут слышать всегда….
Я не знаю, что сделать с судьбою,
Ну зачем же с тобою она нас свела?
Что бы горечи след на душе
Ещё у двоих на земле
Остался тлеть на века?
Пепел нашей любви не остынет,
Просто замёрзнет моя душа.
В суете этих серых будней
Потеряем друг друга
Мы уже навсегда…..
Не волнуйтесь люди,
Это всего лишь моя история.
Но ведь кто-то в ней точно узнает себя……

*** 
Смотри – твоя душа устремляется к солнцу,
Лишь только бы крылья не спалила.
Ведь от солнца до грешной земли
Падения тогда ей уже не избежать….
Смотри – моё сердце стремится к счастью,
А судьба ломает ему ноги…
Ну кто же здесь виноват?
За что нам такая немилость?
Когда солнце убивает,
А счастье калечит….

*** 
Новую страницу в моей судьбе
Открывает твоя душа.
Наконец то она нашла
Ключ от нашего счастья.
Пусть он даже не золотой,
Зато золото для меня
Любовь твоя.
Она греет в морозы,
Помогает в беде,
Через время проходит
И летает во сне.
Для меня это счастье,
Что свела нас судьба
И хочу я, чтоб осталось
Всё так навсегда


Рецензии