Мир реальности против мира моих снов

Лучше помочь человеку погрустить, чем пытаться его развеселить, когда ему это не нужно.

Жизнь измеряется не только в друзьях, их количестве, но и в том множестве ошибок, что люди делают на протяжении жизни, не думая о том, что делают, что кто-то страдает, переживает, скучает. Каждую ошибку проще допустить, чем исправить. На исправление нужно больше времени и сил, чем на совершение.

Моя очередь влюбляться безответно, чувствуя боль в сердце.
Бывает боль в сердце настолько сильна, что приходится от этого очень сильно сжимать зубы и кулаки, до физической боли скул и рук.

Не люблю людей типа "серых мышей», не люблю людей типа "сам спросил-сам ответил», но видимо ты не относишься ни к одному из этих типов.

Теперь я точно знаю, что проще и лучше высказаться в безалкогольном состоянии, допуская ошибки или путаясь в словах, чем смолчать в алкогольном.

Теперь мне легче и проще общаться с тобой, я это знаю точно, и ты тоже знаешь, а остальным должно быть неважно.

У каждого свои правила игры, название которой жизнь.


Рецензии