Цикл. Письма. Не жалею, не зову, не плачу...

Итак,
Мои друзья!
Надеюсь, Вы успели пробежаться по страницам моей памяти, пролистали Дневник моего Вчера-Сегодня и впитали с моими словами некоторые очевидности, которые на мой взгляд несколько изменяют нас и нашу жизнь (я и сама их «впитала» из всезнающей  сети интернет, делясь с Вами впечатлениями) …

Ответьте мне пожалуйста на такие вопросы:

- если человек с утра и до вечера, с вечера и до утра… живет придавленным негативами и депрессивным настроением от всего, что его окружает и от результатов своей жизни, концентрируется на этом, выращивая тем самым росток негатива в бурную плантацию … КАК  он расскажет обо всем «своем», если ему хочется рассказать? Чем поделится с Вами? Негативом! Правильно!

- далее. Надеюсь, познакомились с моими рассказами. В них ни слова фальши и ни факта придуманного. Все это – моя реальная жизнь. Конечно, я не пишу о том, как для моих курочек мне пришлось завести домой более 2х тонн зерна, распределить его так, чтобы оно сохранилось, а через пару недель придется завезти еще порядка двух с половиной тонн кукурузы в зернах, в мешках… Как борюсь с ненасытными и гадкими мышами (надеюсь, крыс пока нет)… травлю их и потом выискиваю дохлые по «аромату»… Да мало ли чего еще у меня есть такого?.. Приятно читать? Вот и я о том же! Зачем я буду все это помнить? Кому это надо? Мне? Зачем? Сделала и сделала… Согласны? Спасибо.

Валера! Вот Вы пишите (копирую):
»… уж, вспоминаются строчки про "на скаку" и "в горящую избу"...но, это и есть жизнь ваша. я многим был не доволен в жизни до определенного момента. а потом, когда всего того, чем я был не доволен, не стало, я понял, что это была моя жизнь и она мне дорога именно такая, только поздно. так что, не успокаиваю и не сочувствую, вы живете в чудесной с точки зрения экологии стране, занимаетесь тем, что вам нравится, и вам завидовать надо, а не жалеть вас, хотя конечно женщина, волокущая тяжелый мешок, у меня вызывает желание подойти, сказать "плиз в сторонку и дотащить самому, кто бы ни была эта женщина. а главное - вы с запасами! и зима вам не страшна».
Немного отвлекусь… значит, шпалы российская баба укладывать – пожалуйста, а я, значит, на своей фазенде работаю, не стесняясь труда – это не мое… И почему? Да, конечно, жизнь моя многогранна… многоцветна и разносветна. Если надо, я – дизайнер, так сказать, продвинутый пользователь компа ( не понимаю и не одобряю тех, кто не считает нужным освоить новую грамотность вчерашней жизни, чтобы пользоваться ею сегодня и подготовить свою жизнь к завтра; уверена… лень-матушка раньше их родилась, а компьютер – вовсе не черный ящик, и все в нем в подсказках, он разговаривает с нами! умейте только читать… и не идите ему наперекор. Это так, маленькое отступление… ). В другое время наслаждаюсь рукоделием, и не одним. А надо  – покухарю, надо – и мешки потаскаю, гвоздь вобью. Это же жизнь! И что же в моей жизни такого ужасного, чтобы меня жалеть? А в словах моих друзей… - жалость, жалость и снова жалость! Понять не могу, почему меня жалеют! Жалость меня бесит! Правда! Я сама выбрала эту жизнь! Могла бы жить, как в некоторых «завидных» местах Ближнего Подмосковья живут дамочки, изнывая от безделья, расползаясь в телесах, растворяясь в муже, который уже давно нашел себе помоложе и потоньше…
Валера, Ваше мнение – это цветочки. Иные мои друзья более конкретно требуют моего возвращения в былую московскую жизнь. В те дебри, откуда я сбежала и жалею, как я вам уже говорила, жалею, что не сделала это 40 лет назад!
Вот Ваш тезка пишет:» …по-моему, Вы зарыли талант литератора (неприкрытая лесть – мое мнение на любые «скользкие» и слащавые комплименты)  в своем птичнике, …намного лучше, чем подглядывать, как кура яички несет…» Каждому – свое!

А теперь вернемся к началу беседы.

Итак, вы прочитали все, что на этом сайте я разместила из своих писаний. И Вы пишите (копирую): «прочел всё. и всё с удовольствием… тут как будто мы вместе интересное кино посмотрели: и много чего происходит, и я это наблюдаю, и не один, а с вашим участием (кино то ваше), в общем, очень рад, что сделал это. Не могу сказать, что по-новому стал относиться, точно нет, потому что что вы за человек в творческом смысле я давно понял, ведь частично уже читал "ваше", но еще раз скажу, что рад этому своему посещению. А про куриц прямо задело - вроде твари безмозглые, а у них такой же как у людей сложный мир взаимоотношений...курицы и "сложный мир" - обалдеть можно. спасибо за доставленное удовольствие. и еще: я как бы подсмотрел в щелочку, но это совсем не пошло получилось, за девушкой и ее девичьими душевными переживаниями. я раньше никогда не читал девичьих откровений такого плана. тоже очень понравилось - чистотой и еще не знаю чем, понравилось да и всё.»
Значит, мне удалось передать Вам свое отношение к жизни, впечатление и настроение от нее! И это главное! Мне от Ваших слов стало и веселей, и теплей, и захотелось что-то сделать новое, творческое! Значит, душа моя жива и полна счастья! А планов столько, что не знаю, за что и приняться в первую очередь! Спасибо Вам, мой хороший друг!
Спасибо за такое доброе утро, начавшееся с Вашим добрым письмом! Теперь Вам понятно, что жалость – убивает в нас все живое, и только оптимизм – дарит завтра! А жизнь –у каждого своя.. кому-то она – подарок… а для кого-то и некоторые испытания!

Я знаю. Валера, Вам мои стихи… не очень. Но все-таки я завершу наше сегодняшнее общение одним из них:

Для одних эта жизнь – награда,
Для других – это тяжкий крест.
Между нами большая преграда,
Под одним покрывалом небес.

Кто-то ищет себе развлеченья,
Кто-то – черного хлеба кусок,
Кто-то просит у Бога прощенья
За украденный лоскуток.

Или кто-то возьмет у жизни,
У твоей и моей, что смог,
Положи ему да выйми
Драгоценнейшей жизни кусок

И не видно его расплаты,
Все, как будто бы так должно…
Он сильней меня, в его власти
Отнимать и творить мне зло.

Только все мы под Богом ходим,
И у всех нас конец един.
Вот тогда мы за все заплатим
В Суден Час перед Ним мы - одни.

Что нам надо пройти, все загадано,
Все отмерено, предрешено.
Все судьбою давно предсказано.
Но дорог к ТОМУ много дано.

Пусть у меня будет все поровну, Друзья! Тогда жизнь прекрасна и незабываема! Есть что вспомнить, о чем рассказать! зачем придумывать, если реальная жизнь - полна впечатлений!


Рецензии