Хрустальный Дождь

Из альбома "Как Осени Последний Вздох"

«ХРУСТАЛЬНЫЙ  ДОЖДЬ»

...Хрустальный дождь, звеня осеннею струной,
Любовь Богов на землю мне ниспосылает...
Заворожённо он поёт... Мой рай земной
Слезою чистой и прозрачной омывает...

Цвет перламутра он надеждам придаёт
И оперению чарующих фантазий...
Алмазным блеском затаённых в сердце звёзд
Он затмевает серость жизни седовласой...

Слезинки грусти обращая в жемчуга,
Он раскрывает душу радугой мечтаний...
Минутка каждая мила с ним, дорога!!!
И наполняет сердце сокровенной тайной...

...Мой светлый дождик нежен... Сладок, словно сон...
Дарует он мгновенья истинного счастья,
В сердечке любящем танцуя вальс-бостон
И заключая дух в лучистые объятья!!!

В глазах искринки отражает он чудес...
И мокрой зелени невольное сиянье...
И дивной нежности необычайный всплеск...
И солнца лучиков жеманное мерцанье...

Дождь вымывает ледяных сомнений дым,
Все уголки души от боли очищая...
И очень скоро он становится слепым,
Дорогу солнечной мечте освобождая!!!

...Предназначение своё исполнил он...
Его мелодия звучит всё тише, тише...
Но знаю я, что он оставит чувств огонь,
А переждав его, я радугу увижу!!!


Рецензии
Бесподобно, замечательно, очаровательно.

Игорь Леванов   18.09.2011 14:26     Заявить о нарушении
Искренне благодарю!!! :)

Елена Буторина-Палагута   18.09.2011 16:21   Заявить о нарушении