Цикл. Куриная энциклопедия. Часть 7

Надоели мне куриные нервы! Видеть не могу, как жестоко и безжалостно взрослые курицы выдирают перья из молодых… У ровесниц – не замечала, хотя местами и они «прорежены» подозрительно. Даже Петька! Но молодых дергают нещадно! Это же больно! И бедняги орут во все горло и бегут куда глаза глядят, только бы подальше! Явно, в лицо знают обидчиков и стараются не попадаться им на глаза. Что дальше? А дальше этот нервный (так говорят в интернете) позыв перейдет молодняку. Что дальше? А дальше… следующему молодняку и так до бесконечности? Получается… этот нервный  позыв не переведется?
Надоело мне видеть страдания молодняка. Обозлилась я на курочек-старушек. Ну, думаю, на суп отправлю! А потом:» Какой суп? А кто яички тебе принесет? Ведь уже привыкла не отказывать себе в полном ассортименте полезностей в них». И решила я проучить этих мерзавок! Как? Да просто!
Устроила им шоковую терапию! Мне кажется, в некоторых медицинских заведениях это практикуют. Слышала также, что и в … забыла, как это называлось-то… наверно, теперь вывелось это зло в России и потому нет теперь этих заведений… А! Вытрезвитель!
Поймала я одну такую страшилку, несу за ноги вниз головой… говорят, они как бы впадают в сон в таком положении… мои не впадают… орут негодующе! Я ее под кран холодной воды, что не вдалеке от курятника! Она вмиг замолчала! Шок! Но не долго молчала… Забарахталась! Но я успела ее хорошенько намочить. Не простудится. Успеет высохнуть. У нас, хоть и вторая половина сентября, но днем за 30, а ночью не ниже 20ти… Так что не замерзнет! А дело-то к ночи!
Смотрю… она вроде как занялась своим оперением! Чистится и не до других ей… Да вот следующая… продолжила гонять молодняк… Схватила и ее! Она кричит, а петух ей громко вторит! Она орет, он – еще громче! Ага! Зазноба его попалась! Он негодует! Злится на меня! Выплясывает свою злость! Занятно! Но все равно и этой курочке не избежать шоковой терапии. Вернулась, петух – к ней! Да, дай же ей свои перья в порядок привести! А ему она красива в любом обличьи! От радости ее возвращения он не может сдержаться! Правда, она что-то не разделяет его чувств в настоящий момент и неудовлетворенному Петьке пришлось разглядывать окружающих его дам. Сделал несколько многозначительных танцев возле одной… нет, не та… около другой… тоже не хочется… у следующей… ох, простите, это же молоденькая, рано еще ей… извини, да что же это? Кому же любовь свою подарить… Подожду-ка я свою любимую, пусть подсохнет…
Не прошло и пятнадцати минут, как все вернулось на круги своя… Так что не помогла шоковая терапия. Но и яички мне нужны. Есть одна идея… потом расскажу.


Рецензии