Ошибка

  Зайдя в поезд, я сразу увидел ее. Она сидела у окна и читала книгу. Я сел не далеко от нее и стал разглядывать девушку. Она выглядела лет на 17. Каштановые волосы, голубые глаза, доброе лицо и пухлые губы. Одета она была как и все обычные девчонки. Джинсы и футболка. Рядом с ней сидели еще две девушки одного с ней возраста.
-Марина, отвлекись от книги! - Говорила полненькая девчушка.
-Да, поболтай с нами. Мы что тебе не подруги? - Надула губки вторая подружка.
-Подождите, девчонки, дайте страничку дочитать, - отвечала им заинтересовавшая меня девушка. Так я узнал, что ее зовут Марина. Что-то притягивало меня к ней и очень сильно. Я просто не мог отвести от нее глаз. Будто почувствовав мой взгляд, она подняла глаза и улыбнулась мне. Я хотел улыбнуться ей в ответ, но она уже опустила взгляд в книгу.
 Вскоре поезд остановился на остановке. Девушки встали и не спеша пошли к выходу. А я разрывался. Идти за ней? Или ехать к другу на день рождения? Ехать мне предстояло еще пять остановок. Не знаю почему, но я решил остаться. И когда поезд отъехал от остановки, я понял свою ошибку. Ведь эту девушку я больше не смогу увидеть, а она глубоко запала мне в душу. До сих пор я сожалею, что не пошел за ней. Ее портрет я нарисовал в тот же день, и он теперь висит у меня над кроватью.

   Я так и не смог больше никого полюбить. Если бы не та ошибка..


Рецензии
Увы, в прошлом ничего не исправить...

Александр Егоровъ   30.01.2012 19:22     Заявить о нарушении