А план был прост

     Деньги у Тарзанова закончились.
- Надо идти на дело, - решил он и пошел.
       А план был прост. В каком-нибудь темном переулке подстеречь запоздавшего гражданина, шандарахнуть его сзади милицейской резиновой дубинкой, которую он как-то выиграл в карты у участкового, сделать ревизию карманам ошандарашенного гражданина, и тем самым обеспечить себя прожиточным минимумом на пару дней.
       Переулок был подходящий. Темный. С забором по обе стороны, зиявшим большими дырами, в которые можно было нырнуть и легко скрыться в любом направлении.
       Только успел осмотреться, как в конце  переулка появилась фигура. Увидев, кто идет, Тарзанов осклабился. По переулку не спеша, помахивая сумочкой, шла женщина.
       Он влез в одну из дыр, и когда женщина прошла, вылез, стараясь не шуметь покрался следом, занося руку для удара.
- Нее. Трахать бабу сзади по кумполу не солидно, - благородно подумал Тарзанов и сам себе понравился. – Врежу в ухо, она и слетит с копыт, - принял он решение.
- Привет, крошка, - меняя, на всякий случай, голос просипел он, обежав жертву и становясь перед ней.
    Женщина остановилась и, продолжая помахивать сумочкой, без тени испуга, оценивающим взглядом с ног до головы и в обратном порядке оглядела Тарзанова.
- И? – закончив осмотр, сказала она.
-Чё «и»? – опешил Тарзанов своим натуральным голосом.
- Дальше что? – ответила женщина вопросом и провела кончиком языка по своим губам.
- Эта…чего тут делаешь? - опять меняя голос, просипел Тарзанов и понял, что начинает теряться от этой женщины, которая совсем не выказывала и грамма страха. –  Надо было трахнуть сзади, - неблагородно подумал он, не уточняя для себя – нравится ли он себе сейчас от этих слов.
- Гуляю, - ответила женщина, игриво щуря глаза. – А у кавалера для меня есть какое-нибудь предложение?
- Ага. Есть. Ты эта…гуляй так же тихо дальше, а сумочку отдай мне, - сделал предложение кавалер и, схватив сумочку, дернул её к себе. Но вырвать не смог.
   Тогда он, продолжая держаться за сумочку, толкнул женщину в плечо. Женщина устояла на ногах и в ответ пихнула свободной рукой Тарзанова в грудь. Тарзанов в ответ тоже устоял на ногах и с размаху влепил даме оплеуху и очень удивился. В тусклом свете, лившимся от луны, спрятавшейся за густыми облаками, он увидел, как волосы на голове женщины перевернулись, и очаровательная челка ускакала на затылок, поменявшись с ним местами.
   Он еще успел заметить летящий в нос кулак, услышать какие-то крики, свистки.
   Первым, что увидел Тарзанов - широкое, с озабоченным видом лицо участкового. С минуту оторопело попялившись на участкового, прикрывшего китель белой накидкой, он зажмурил глаза. И тут же всё вспомнил.
- Ё - моё! Позор! Не смог с бабой справиться! – внутренне закричал Тарзанов. – Ведь, засмеют,  на весь срок засмеют!
- Тарзанов! Слышишь меня? – услышал он тихий голос участкового и почувствовал как тот, теребит его за руку. – Тарзанов! Врач сказал, что состояние твое крайне тяжелое, но стабильное. Так что говорить со мной ты можешь. У меня к тебе сегодня только несколько вопросов. Колбасенко тебя сразу с копыт долой или между вами был какой разговор? А?
- Вот уж фамилией наградили дамочку, - не открывая глаз, подумал Тарзанов. – С такой фамилией на мясокомбинате работать надо, забойщицей. Ах, как стыдно!
- Вот ведь гад! – не дождавшись ответа продолжил участковый. – Подвыпивших мужиков и просто случайных прохожих, в темных местах охмурял, и стоило вашему брату расслабиться, бил в кумпол и очищал до нитки.
- Не понял! – не вслух, сказал Тарзанов, продолжая не открывать глаза. – Гад? Охмурял?!
- Прикид у него что надо, от девки сразу и не отличишь. И ударчик тоже еще тот. Не зря на мясокомбинате забойщиком работает. Быка с ног валит.
- Не баба! –  Тарзанов, открыл глаза, уставился в потолок, и блаженная улыбка растянулась на его лице. – Не баба!
- А? – уставился в свою очередь участковый на Тарзанова. – Ну, медицина. Говорю же, что быки с ног валяться. Спорят еще: вытащим! Всё! Отпрыгался, Тарзанов по белому свету, - сказал он себе. – Не иначе, как уже ангелов увидал. Вона как возрадовался, - участковый вздохнул, поднялся, пошел к двери. Затем вернулся, наклонился, над продолжавшим лучезарно сиять Тарзановым и поцеловал его в лоб.
- Пусть тебе земля была что бы... это....может отдашь мне свою колоду, а?- сказал он, но хлюпнул носом, не закончив махнул рукой, утирая с щеки набежавшую слезу и поспешил к выходу.
   Ничего этого не слыша, Тарзанов продолжал блаженствовать.




Рецензии
Понравилось. Тарзанову повезло. Не уронил он свою мужскую честь.

Наталья Катун   01.03.2012 13:54     Заявить о нарушении
Тарзанову понравилось, что он понравился. Даже порозовел от удовольствия. Просил передать слова благодарности и поздравить с наступающим Праздником!!!

Александр Власенко 2   02.03.2012 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо!

Наталья Катун   02.03.2012 17:10   Заявить о нарушении