Не знаю

Не знает никто, что там за облаками,
Не знает никто, как сжать небо руками,
И вряд ли подумает кто на земле,
Как страшно бывает тебе или мне.

Никто не считает часами минуты,
Никто не посветит вам свечкой задутой,
И нету желания знать хоть кому,
Что думала вскользь о Татьяне Муму.

Куда же уходят со временем люди?
Куда же поехал араб на верблюде?
И сколько ещё нам под солнцем ходить?
Когда мы научимся близких ценить?

Как много ещё есть вопросов на свете!
И вряд ли на них мы решимся ответить.
Я верю, не надо об этом тужить -
Быть может поэтому легче нам жить?..


Рецензии
Вспомнила тут же что-то из Цоя:

"Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет.
Расскажи, каково быть мишенью в тире...
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ".

Очень понравилось! "И вряд ли подумает кто на земле, Как страшно бывает тебе или мне" - очень знакомые мысли... " Никто не считает часами минуты"... Я тебя люблю, Алиска!

Кристина Петрова   03.10.2011 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристиночка! И я тебя очень люблю :)

Алиса Шенгелай   04.10.2011 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.