Иллюзия

...я пью с утра, с раннего утра. Как приятно ощутить полет, мгновенно, после двух глотков алкоголя на голодный желудок ... Проблем нет... Только легкое головокружение, и полёёёт! Замечательно! Все становится легким и понятным. Все решаемо, все именно так - как я хочу! В полете все прекрасно, я сама решаю: чему быть, а что послать на …подальше! Я придумаю жизнь и она будет именно такой - какой я ее хочу знать и иметь. Все в моих руках, нет, не так! Все в моих мозгах, руки то немного дрожат и не слушаются... А вот голова - она становится легкой и кружится, так приятно кружится - это мы просто танцуем, я так решила, так придумала! Так и есть! Замечательно танцуем, вместе в едином ритме, мы и думаем теперь одинаково, ведь это мой мир! В нем все так - как я хочу. Ну и что, что он придуман? Но я то в нем, и ты рядом, и все проблемы ушли, всё прекрасно и легко!
Ты вчера сказал, что не любишь меня, но это там, в жизни, а здесь всё иначе! Здесь ты меня любишь, здесь ты только мой, ты рядом и мне легко и весело! И пусть кружится голова, но мысли - они решают всё, они определяют мой путь, мы вместе и я счастлива! Ты здесь никогда не сердишься, ты шутишь и тоже счастлив, ты говоришь только хорошее, ты концентрация самого лучшего... Скажешь - придумала, Ты не такой? И что? Это мой Мир, и ты в нем именно такой - самый лучший и очень реальный, посмотри вокруг! Разве ты не видишь все так - как видишь только ты? Вот и я вижу именно то, что хочу видеть!
Еще один глоток ... Боже как мне с тобой хорошо в этом мире, мир радуги и света! Мир исполнения всех желаний и мы с тобой рука об руку идем вместе. Свет, тепло, щебетание птиц! А хочешь нарисую берег океана, он огромный и ленивый, волны тихо лижут наши ноги, а мы бежим по берегу и ветер в лицо...
Кружится, кружится, кружится мир и мы танцуем, ты крепко держишь меня, я ничего не боюсь, ведь ты рядом... Здесь в моем мире нет страхов и бед, они остались там, в жизни. А здесь только счастье и радость. Здесь полет и легкость, видишь те облака, что над нами? Они парят и тоже танцуют, они похожи на нас, они легки и счастливы полетом...
Еще пара глотков... Там, где то далеко, в жизни, люди страдают и плачут, Боже как они глупы! Идите сюда, здесь нет страданий, здесь кружится счастье и трепетное касание любимых рук окрыляет... И что с того, что этот мир существует только в мыслях? Но он существует и дарит мне счастье, и хмуришься ты лишь от того, что солнце светит в глаза... И я уже не понимаю: где реальность, а где мой мир. Я не хочу этого понимать, зачем? Там в жизни мы создаем себе проблемы, там больно и одиноко, там нет тебя, там погибают близкие, там рушатся надежды, там безысходность и душевные муки, там ничего не зависит от нас... А здесь я счастлива! Я нарисую солнце и ветер, радугу и море, я нарисую счастливых детей и тебя, такого сильного и любящего, каким ты можешь быть... Скажешь: иллюзия, сон, бредовая идея? Ну и пусть! Это мой мир, здесь все решаю я и здесь мне хорошо!
Еще глоток... и еще один... Свет становится размытым, мысли путаются и ускользают, темнеет - видимо наступает вечер... Это хорошо, я знаю - скоро придет спасительный сон, без сновидений, без боли... А завтра наступит... а может не наступит и я усну счастливой? Но если проснусь - я знаю средство, пара глотков и мой мир примет меня в свои объятья, закружит и унесет в вечность.. или в никуда? Это уже неважно, я не хочу этого знать, я не хочу жить.
Еще глоток, и я смогу стать птицей, я полечу далеко в высь, я забуду обо всем и все забудут обо мне... Меня нет? Кто я?
Иногда…иногда нам так нужно просто обнять кого-то и услышать всего три слова «Всё будет хорошо»… А иногда, уходя, так хочется чтобы тебя попросили остаться…остаться навсегда…но все молчат и ты тоже... Что ж, тогда надо уходить. Ты что-то хотел сказать? Нет, это мне показалось... мой мир меня обманул.


Рецензии
Боже! Как больно и страшно! Вы смогли показать читателю Мир другого человека. Я никогда в жизни не пила. Но теперь мне близко и понятно то, что чувствует человек, принимающий алкоголь. Хотя - я чувствую то же самое. А может быть, именно потому, что я чувствую то же самое, я понимаю то, ЧТО Вы пишете. Большое спасибо! Очень понравилось.

Ангел Айна   16.04.2012 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам!
Видимо не только алкоголь может вызывать подобные мысли и ощущения)
Сила эмоций всегда на краю...

Светлая Кара   18.04.2012 05:22   Заявить о нарушении