Осеннее письмо

«Каждый желает
Тепла и внимания,
Но почему-то его
Не найдёшь…».

«А кто-то вновь
Надеется на чудо…»

А. Зрячкин



   Мне по почте пришло письмо: небольшой желтый конвертик. Ни дать, ни взять – сложенный осенний лист. Он пахнул лесом и простотой, свежестью и ароматом вольного ветра. Мне почему-то сразу подумалось, что письмо ошибочно. Писем ждать было не от кого…

   Однако письмо было от нее…. Как только я вскрыл конверт, из него выкатилось солнышко. Когда я подхватил его, сразу почувствовал тепло и какую-то легкость. Словно это было благословением…

   «Такая вот я, - произнесло солнышко, катаясь по ладони. – Серьезная и веселая, нежная и страстная, недоверчивая и трусишка. Только не каждый увидит это…». Подняв ладонь на уровень глаз, я разглядел улыбку на этом ярком комочке. И сразу счастье растеклось по груди, захлестнув мысли.

   Зачем ждать, когда солнышко пропадет? Его может унести ветер, дождь притупит об него свои звонкие каблучки, или серый волк утащит в дальние края. Ведь все что угодно может приключиться! А я бы укрыл его своей душой, укутал и согрел. А потом, когда маленькие солнечные ладошки раскрылись бы, с доверчивостью ангела, протягивая себя, я бы положил на них свою жизнь.

   «Мне не хватает тебя, - писала она в письме ко мне. – Столько тебя не видела!!! Ведь невозможно всю жизнь только в сети общаться. Хочется и вот так… - в реальном мире. Приезжай ко мне…».

   Мне и самому очень хотелось ее увидеть. Подойти, остановиться совсем близко, и погрузиться в ее глаза, растворяясь в них. Провести ладонью по светлым волосам, задеть розовую мочку уха, поймать ее улыбку, вдохнуть аромат парфюма, обнять и замереть. Где бы это не произошло: центр города или пригород, помещение или поле, я буду видеть, и слышать только ее.

   … Осень ежедневно окрашивала все новые листья деревьев, выжимая на них прохладные дожди, посылая ветер и холод. Все больше сырых тропинок и аллей, чаще можно встретить людей с зонтами, все реже прогуливающихся на улицах. Улыбается Осень, и светит солнце. Грустит – поднимается ветер и становится зябко. Плачет – и идет дождь, но слезы сразу высыхают, когда кто-нибудь из людей, улыбнется ей и поблагодарит за ласку и откровение.

   … Я спрятал письмо в кармашке возле сердца, чтобы оно всегда согревало меня и напоминало о том, что я ей нужен, даже если она в этом и не признается. Я был необходим Осени, чтобы каждое утро распахивать окно, показывая красоты мира, чтобы ласкал ее и гладил светлые волосы. А когда слезы стекали по нежному лицу, я целовал глазки, носик, губы, чтобы полыхнуло счастьем ее нетленное сердечко, чтобы счастье накатило и вознесло к небесам бессмертную душу.

     … Мне по почте пришло письмо. Она писала, что я необходим ей.

   Вальс зазвучал неожиданно громко, и вся реальность передернулась легкой дымкой, сбрызнутая вчерашним дождем. Она была тут. Я чувствовал прикосновение ее тонких пальцев, согревал их горячим дыханием и покрывал поцелуями.

   - Осень, приезжай в мой город! Я распишу твою жизнь чудесными красками…
   - Мне очень хочется…. Рядом с тобой очень хорошо!
   - Это потому, что я чувствую твою душу…
   - А когда осень закончится, то…
   - Настоящая Осень никогда для меня не закончится. Она навечно прописана в моем сердце. Пока стучит оно, ты не покинешь его!

   … Люди говорили, что еще никогда не видели, как смеется дождь, как танцует солнце, и как дождь поет веселую песенку…. В этот день в Саратове прозвучала волшебная симфония, имя которой С Ч А С Т Ь Е…


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Пусть же почаще смеется дождь и танцует солнце!!))))

Эрика Дон   19.09.2011 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрика!
Все вокруг будет танцевать и смеяться... Все еще будет!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   19.09.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.