Роман на грани фантастики...

 
ТЫ просто Знай...
Ассоциации АБВ – 2

Как я Желаю,
Чтобы ТЫ Ощущала,
Что ТЫ мне
НУЖНА!!!

ТЫ мне НУЖНА,
Как Воздух для жизни,
Как Свет для глаз,
Как Радость для души!!!

ТЫ  мне НУЖНА,
Как ТОЛЬКО ТЫ
Можешь быть НУЖНА
ТОЛЬКО мне!!!

Как я Желаю,
Чтобы ТЫ Ощущала,
Что ТЫ мне
НУЖНА!!!
(С.Семенов)

Знаю, Любимый, знаю,
Ощутила не в первый раз,
Как ты держишь двумя руками,
Не давая «уйти» в трудный час…
Ты не спишь со мною ночами,
Боль снимаешь,
Надо мною врачуешь…
А потом, так нежно ласкаешь,
И при этом, шепчешь, что любишь…
И я вновь, ощущаю нежность,
В каждом вдохе твоем,
И в каждом движении…
Это значит то, что МЫ ЛЮБИМ,
Наша ЖИЗНЬ - 
Наш РОМАН с Продолжением…

 (Эпизод из ее жизни)
  ...Она была счастлива, настолько, насколько это можно было ощущать...Все шло прекрасно - они любили друг друга, они наслаждались своим счастьем...В ту ночь они спали, когда вдруг оба почувствовали резкий толчок в ее груди...Это последствия операции...Сердце готово было выскочить из груди... До самого рассвета и все утро Он старался убрать ее боль, шутил и отводил от нехороших мыслей по поводу смерти... На какое-то мгновение, им показалось, что дальше тянуть нельзя и нужно срочно в больницу. Но, она очень сомневалась в правильности таких действий...
  Жила она в пригороде, в селе, в котором медпункт не работает в выходные дни - это первая причина бесполезности. Но, на удачу, пришел рейсовый автобус и она поехала в "Скорую" сама.  ОН, все время, поддерживал ее изнутри...Врача на месте не оказалось. Сестра, что приняла ее в приемном покое, беспрерывно бегала его искать. А ОНА тихо сидела на кушетке и покорно ждала...Чего? А кто знает? Прошло уже больше двадцати  минут. В голове проносилось многое...Но, вдруг, она ощутила, как ОН своей настойчивой просьбой, внутренне, заставил ее подняться, взять, куртку и сумочку и подтолкнул к выходу...Это был знак того, что ОН не хочет оставлять ее здесь ни на минуту...На ее вопрос, заданный шепотом:"Ты думаешь, что справишься сам?", она получила утвердительный ответ:"Да!"
  Врач поспешно шел к ней, но она уже точно знала, что поможет ей только Любимый. Ей, вдруг, стало значительно легче. Она заставила себя улыбнуться и сказать доктору: "Мне стало лучше...Я, просто, испугалась своего состояния...Я хочу домой!" Доктор смотрел на нее, немного, недоуменным взглядом, так как все, что она сумела объяснить ему, показывало на то, что у нее сорвался сердечный ритм... Но, видя ее решительность, он ничего не мог предложить, кроме как  и дальше принимать , назначенные ей лекарства.
  ОНА вышла на улицу...Дойдя, с его помощью,  до остановки, остановилась, не зная что делать. До очередного автобуса еще целый час. ОН, также,усилием своей воли усадил ее на скамейку...
  Приехав домой, она устало легла на кровать...Любимый не отходил от нее ни на минуту, до следующего утра...Все страшное, что могло  бы произойти, было позади...
  Все выглядело бы, как обычный эпизод из жизни влюбленной женщины, если бы не одно - реально увидеть Любимого рядом с ней не может никто, как и она сама...Она его только ощущает и общается шепотом...Но, ОН существует в реальном мире и ОНИ счастливы - это точно!
 
 


Рецензии
Один эпизод его жизни
Или Его «СМОСГ»

По мотивам

http://www.proza.ru/2011/10/02/1234

Я сидел перед доктором. Тот был в белом халате, который, с показной небрежностью, был наброшен на белоснежную сорочку. На его шее болтался стетоскоп, как показатель принадлежности к «докторской касте», а совершенно лысую голову прикрывал «чепчик».

Мой взгляд перешел на стену за широкой докторской спиной… Там, в аккуратных рамочках разных размеров, тихо висели различные дипломы, степени и подтверждения участия в медицинских форумах по всему миру…Хотя мне было достаточно скромной «визитки», которая лежала в кошельке, где было написано: «Профессор Илларион Кузнецов, специалист в области сердечных болезней и практикующий сердечно-сосудистый хирург».

Профессор сосредоточенно читал различные бумаги, которые я выложил перед ним… Чего только там не было: кардиограмма сердца, т. н. «ЭХО сердца», проверка «под нагрузкой», «развернутые» анализы крови и т.д.…

Прошло уже минут пять, а доктор, все еще, был погружен в результаты проверок…

Прошло еще минуты 4, пока профессор поднял глаза на меня и, улыбаясь своими проникновенными глазами сквозь стекла очков, сказал: «Поздравляю… Ваше сердце совершенно здорово… Я не вижу никаких проблем…»

«Как?! А тупые сердечные боли, которые меня, время от времени, мучают?!»

Профессор на мгновение задумался, а потом ответил: «Видите ли, причина этих болей совсем не в больном сердце. Я вижу другую причину: в Вашем сердце присутствует Одна Дама Сердца… У Нее, кажется, Серые Глаза…»…

«Спасибо, доктор!», воскликнул я, и выскочил из кабинета…

Любящий   04.10.2011 13:04     Заявить о нарушении
"Ах, эти СЕРЫЕ ГЛАЗА! Как Вас пленили!!!" Спасибо за рецензию!!!Оригинально! А у меня тоже серые глаза...Еще раз, благодарю!!!

Ольга Уральская   04.10.2011 14:43   Заявить о нарушении
Я прекрасно понимаю все... НО... НЕ О Ваших Глазах идет речь!!! ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО, НАКОНЕЦ!!!

Любящий   04.10.2011 20:31   Заявить о нарушении
Про свои глаза я написала, потому что они у меня действительно, тоже серые, но я не имела в виду то, что в Вашем произведении написано именно о них...Красиво пишите! А с Вашими "любимыми глазами", я Вам желаю счастья и творческого вдохновения!

Ольга Уральская   04.10.2011 20:56   Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ!!!

Любящий   04.10.2011 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.