22. Чудесное превращение

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




Не понимаю, что со мной?
Я пятый год пашу как вол,
забыв о том, что я иной.
Неужто я свой путь обрёл?

Неужто выгорела страсть
хоть  ч т о - т о   о т   с е б я  найти,
с которой я спешил упасть
в любую яму на пути?

Неужто после мрачных вех,
оставивших следы на лбу,
ночная встреча, лютый грех
способны изменить судьбу?

Ту ночь я вовсе не забыл.
Но вспоминать её не в мочь…
Быть может, я  с е б я  убил
в ту фантастическую ночь?

Быть может, встреча тьмы и звёзд,
причудливых медуз огня,
пересекая жизнь внахлёст,
вмиг переделала меня?

Не важно. Я теперь богат.
Десятки суесловных рыл,
долбящих, дескать, «найден клад», –
спрошу: «А кто его зарыл?»




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/18/914


Рецензии
Да, очевидно, убил какую-о часть себя. темную, звериную, инстинктивную, естественную? ту, которая причиняла муки? пытаюсь понять Ваш замысел, Геннадий:))

Алла Ребенко   17.11.2011 15:14     Заявить о нарушении
Честно говоря, я никогда не закладываю жёсткого понимания сюжета. (Тем более, это поэзия.)

Мне нравится, когда возможны интерпретации.

Но, конечно же, в разумных пределах - не до такой степени, что можно понять как "чёрное", а можно - как "белое". Так далеко я не хочу заходить. Зло всегда должно быть названо злом.

Спасибо, Алла!

Геннадий Петров   17.11.2011 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.