Чокнутая

Вот он опять высунулся из окна. Сегодня в черной майке. Смотрит вниз. Что он там разглядывает? Из-за его широкой спины высовывается белобрысая голова. Я сначала думала, что это ребенок. Но потом разглядела - женщина. Весьма миниатюрная, однако. Вот если бы у меня был бинокль! Видно стало бы, какого цвета у него глаза. Как тщательно выбрит его подбородок. Но бинокля у меня нет. Как нет и специального шпионского микрофона, чтобы услышать, о чем они говорят. Нежны ли друг к другу? Или общаются только на бытовые темы? А если бы еще увидеть обстановку в квартире? Но как? Через стены, что ли?

Наваждение. Иду к ним. Квартиру вычислила, в подъезд просочилась. Жму кнопку звонка. Говорить-то что? А, по ходу будет видно...

Открывает он. Смотрит на меня. Про себя отмечаю, глаза мутные, подбородок выбрит гладко.
- Валь, это к тебе! - кричит он вглубь квартиры и пропускает меня. Прохожу - про себя отмечаю, обстановочка обшарпаная, без изысков. Когда-то потрачены были деньги, чтоб было не хуже, чем у других. Увы, уже хуже.

Она - Валя - сидит в комнате на диване и читает литературное произведение в бумажной обложке. Видит меня и с сожалением откладывает книгу. Смотрит. И я смотрю. Вдруг как закричит:
- Витька, ты кого привел! Это же чокнутая!
Это я чокнутая? Вот так новость.
Витька неспешно входит.
- Какая чокнутая?
- Да из дома напротив, которая следит за нами из окна. Теперь сюда приперлась. Чего приперлась? - Это ко мне.

Значит, чокнутая. Ну ладно.

- Знаете, Валя - ведь вас так зовут? Произошло недоразумение. Я за вами не слежу. Наоборот. Вы следите за мной. Да, не надо так на меня таращиться. Нет, не вы лично, а вот ваш супруг, Виктор. Стоит мне подойти к окну, он тут как тут. Поджидает. Хорошо, хоть биноклем не пользуется. Так что я вас очень прошу, отвлеките его чем-нибудь от окна. А то я себя просто манекеном в витрине магазина чувствую.
Валино лицо наливается краской. Ясно, сейчас будет орать. Витя стоит с отвисшей челюстью. Я удаляюсь. Уже на лестнице слышу, как Валю прорвало. Эх, жаль, слов не разобрать!


Рецензии
Вот интересно, как же эта "чокнутая" выглядела? Мне представляется такая после-средних лет дама, тажеловатая, несколько неопрятная почему-то. Грубоватая такая. А вот...
С приветом,

Юлия Кёниг   21.09.2011 21:40     Заявить о нарушении
Надо же, а мне она казалась такой милой...

Шлихт Юля   21.09.2011 23:35   Заявить о нарушении