История неудачника и лгуна 2

- Представляешь ли ты насколько важно жить, зная, что ты кому то нужен?
- Для меня это пустая трата времени и я никогда не буду держаться за кого либо, если он сам того не захочет.
- Как же так? Ведь жить одному это тяжело…
- Совсем нет. У меня есть друзья по работе, я могу позвонить любому из них и провести время вместе, поговорить о чем-нибудь, о делах, о женщинах.
- Ты никогда не хотел рассказать о том, что болит у тебя в душе? О том, что ты чувствуешь и с чем борешься?
- Нет, это мое личное дело и никого не касается. Я одинокий одиночка и в силах делать так как сам того пожелаю. Чего бы я ни захотел, я всегда добьюсь своего, единственное это сколько нужно потратить времени на достижение цели. Все у меня будет, и я легко устраняю всех, кто встанет у меня на пути только благодаря тому, что никого не пускаю к себе в душу. Люди имеют две стороны, хорошая и плохая и неизвестно в какой момент, и каким образом проявится плохая. Я уже это прошел.
-  ты считаешь, что единственная цель в жизни добиться успеха в делах, заработать денег побольше, жениться на красивой и подходящей тебе женщине и никого не любить?
- Конечно же нет. Я полюблю только своего ребенка, но он должен родиться у достойной женщины, а все эти любовные глупости ни к чему хорошему не приведут. Всегда с кем бы я ни был в тесных отношениях, всегда доходило до того что чаша весов перевешивала в сторону негатива к любимому человеку и ещё ни один не смог быть по настоящему дорог мне. Так как мне приходилось избавляться от этого человека любым способом, ни смотря не на что.
- А что если однажды чаша весов перевалит в плохую сторону по отношению к твоему ребенку? Ты тоже от него откажешься?

Брок всегда любил осень. Какое прекрасное время года, когда лето уже подошло к концу и несколько дней дождей как будто оплакивают уходящее солнечное и теплое время года. Но вдруг на спасение унылому и тусклому концу приходит солнечное золотое начало. Пускай уже солнце так не греет, но оно излучает ещё больше теплоты в недели «бабьего лета», того самого начала конца.
- Эй, Дружище послушай! Чем мы займемся сегодня вечером?
- Брок а ты можешь попросить Лео привезти нам немного той курительной смеси? В последний раз от неё здорово било по голове и мы весь вечер ни плохо провели время!
- Окэй босс! Сейчас я его наберу! Только в этот раз я не могу помочь финансово. Ты же знаешь мою вечную беду с деньгами!
- Конечно, нет проблем! У меня есть интереснейшее кино про двух парней творящих правосудие в своем городе не совсем гуманными способами ахаха!
- ну чтож тогда до вечера. Я позвоню.
День проходил как обычно. Вечером нужно было идти к другу, а днем выполнить хоть какие-нибудь дела, мало-мальски напоминающие, что я не просто так росту дома. Мать была на работе. Проснувшись ближе к обеду Брок немного прибрался и усевшись за компом спокойно проводил время до вечера. Лео принял заявку, в общем как всегда не отказывая, пообещался заехать вечером и привезти долгожданную награду за проведенный день.
Мысли о новой работе не особо тревожили мою голову, а если и тревожили, то моментально заменялись на что-нибудь поинтереснее. Например, на то, как эта самая новая работа принесет мне денег и не будет особо сложной для меня, ведь я не заурядная личность и проболтаться без дела мне сейчас полезно. Жена нашла себе успешного бизнесмена и без особых раздумий подала на развод. Да и фиг бы с ней все равно она мне не так уж и нравилась. Была слишком привередливой и глупой, любила только шмотки. И как я мог с ней так долго продержаться вместе! Надо было её первым бросить! Хотя нет, так бы она как обычно пожелала вернуться и все по новой. А теперь она сама сделала выбор и тем более нашла мне замену. Вот теперь я заживу по новому. Все будет отлично! Дааа.. я прекрасно помню, как моя попытка расстаться с ней привела к свадьбе. Сглупил я тогда! Знать её не хотел после ссоры и, даже нашел себе замечательную девушку и, надо же было мне рассказать о ней женушке! Ну и тупица! Ведь знал что она начнет пытаться меня вернуть. Заходила ко мне в кабинет по нескольку раз в час, все спрашивала о какой то рабочей ерунде, строила глазки и конечно же  я обмяк.  Начались «послеобеденные массажи спины» которые она великолепно делала и, в конце концов, мы начали с ней снова спать. Это была сумасшедшая страсть. После долгой интимной разлуки у нас все было как в первый раз! На столе на работе, под столом… в баре… у неё дома всю ночь напролет… да уж. А я продолжал тем временем каждый раз приезжать к той моей новой девушке, проводил с ней время весь пропахший чужим женским запахом. И однажды она у меня спросила: почему я не сплю с ней, а сплю с той, которую бросил? Я остолбенел от откровения, но она не стала разводить из этого ссору и молча улыбнулась, сказав Джа, а ты попробуй со мной! Ну попробуй! Зачем тебе эта глупая истеричка? Ведь я же лучше! Я потупившись промолчал. Она отвела голову и на этом наши отношения, плавно переходящие из дружеских в интимные, плавно перешли в дружески дружеские.
 На работе начался завал, не было клиентуры, и уныние все больше одолевало мою голову. По вечерам это уныние забывалось спиртными напитками порой до потери самоконтроля и, в конце концов, очередной ссорой с женой. Однажды она сказала что все, с неё хватит, она больше не желает меня видеть! Вот! Допрыгался! Теперь и отношения покатились туда же куда и работа – под откос! Пьянки на работе и в общем то практически постоянные пьянки довели меня до того что я позвонил жене и умолял её о встрече. На удивление она согласилась и встретила меня с дружеской физиономией и в тот момент я, почему то решил, что хочу ей предложить выйти за меня замуж. О Боже зачем?! Радостный и счастливый я побежал за шампанским, мы веселились и на следующий день пошли в загс и подали заявление. Так она и стала моей женой. Коварное создание таки выполнила свою задачу. Ладно, зачем я все это вспоминаю? Тот, кто живет прошлым, никогда не добьется успеха в будущем!
- Ало, Старичок… выходи,  я сейчас буду через пару минут. Все при мне.
- хорошо Лео, нужно только заехать к Другу за баблом.
- хорошо!

- Ало, Дружище! Мы едем! Выходи, давай зайдем в магазин за пивком! Что-то я сегодня в настроении выпить под просмотр твоего мега интересного фильма ахаха!
- Хорошо Джа, подъезжайте.
Обратная дорога домой была недалекой. Ежедневно Джадж Броксимо возвращался по ней домой. Насытившись разного рода увеселительными занятиями он любил прогуляться. В этот осенний вечер «бабье лето» было на высоте. Листья под ногами и  темно-синее небо над головой навеивали чувство счастья и эйфории. Тротуар вдоль дороги блестел от недавно прошедшего легкого дождя, ветерок поддувал в спину и тепло, исходящее из самой глубины души, мягко грело кончики пальцев. Джа думал о том, что ему в жизни не было так хорошо никогда, ну разве что в тот вечер, когда он, гуляя в это же время года с будущей женой, нежно держал её за руку, и она рассказывала ему какую-то глупую историю о своей учебе. Он вспомнил о ежедневных встречах, о том, как он счастлив был приезжать к ней каждый день и они с радостью гуляли допоздна. Джа приходилось идти домой пешком из одной части города в другую, но он не был против длительной прогулки, которая длилась около полутора часа. Самое теплое и нежно создание, перед тем как попрощаться обнимало и целовало его. Просила чмокнуть её в губы ровно пять раз, как бы в знак того что завтра они опять встретятся и проведут ещё один вечер вместе.
- Ало, привет «мышка»! Как твои дела?
- Привет «дорогой»! ты куда пропал? Я думала мы друзья теперь, а ты даже не звонишь?
- Слушай, а ты помнишь, как мы каждый месяц 25ого числа отмечали нашу с тобой покупку дешевых золотых колец, обменялись и поклялись, что когда-нибудь поженимся?
- Хахаха, конечно же помню! Было так здорово! Я никогда не была так счастлива!
- Я тоже! А ты где сама то?
- мы на даче с «моим» вдвоем. Недавно приехали.
- Что? С твоим муженьком что ли? Ты зачем мне это рассказываешь! Ты же знаешь, как я отношусь к твоим новым отношениям! Ты же знаешь, что я люблю тебя! А ты! Ты там с ним вдвоем на даче!!!
- Успокойся Джа, ты что выпил? Хватит! Не нужно так переживать! Мы с тобой расстались и между нами все кончено!
- Ну ты и сука! Я ненавижу тебя!

- Ало, Дружище. Я сделал глупость.
- Что случилось Джа? Ты добрался до дома?
- я все вспомнил и позвонил своей бывшей, по-моему, я все еще ее люблю! Я ненавижу ее! Она там на даче со своим. А я тут один как не знаю кто! Я сейчас узнаю где это и поеду туда!
- постой! Не делай глупостей! Че ты нюни распустил! Возьми себя в руки!
- но я не могу! Это чувство переполняет меня! Я должен её увидеть!
- иди домой, а доберешься до компа, сразу напиши мне и мы все обсудим. Ты главное успокойся. Все будет ок. держи себя! Ты мужик или кто?
- хорошо, я напишу.


Рецензии