Параллельные миры - 1

Последние время мне начали сниться такие сны, что я, если честно, просто пребываю в недоумении.
Казалось бы, ну чем меня ещё можно удивить? Живыми, сверхконкретными смерчами над терракотовым побережьем ярко-синего моря?
Неожиданным снегом на турецком берегу в начале сезона? Трупом, который я вначале пыталась спрятать, а потом, не найдя лучшего выхода, собственноручно разделала и начала есть?
Утопленником, сошедшими с ума часами, фиолетовыми грибами, которые, вот странность, не годились в еду? Поддельными украшениями или вязаными носками, захламлённым до паутины балконом, на котором мне удаётся-таки разгрести подход к окну и приоткрыть его в только-только начинающуюся запахом талого снега весну?
Нет, нет и ещё раз нет… Небывалые комбинации бывалых впечатлений, похоже, решили сменить тактику после того, как им не удалось взять меня ни на слабо (в кошмары я больше не верю), ни на «ха-ха» – поскольку, проснувшись однажды в «люксе» кремлёвского Дворца съездов в обнимку с Хакамадой под звуки отданной мне кем-то скрипки Страдивари, я поняла, что больше мечтать уже не о чем ;-)
Теперь они заходят в моё ошарашенное сознание с совершенно другого боку, спутав мне все карты и, практически, смешав день и ночь, бодрствование и сон до такой степени, что я уже перестаю различать, где нахожусь и, вообще, кто я нынче. И правда, а чего это у нас граф Суворов ничего не ест?
А просто потому, что не голодный, и, вообще, это девичья фамилия моей матери, а я тут и вовсе ни при чём! А что такое? Да вот, так как-то…
Вообразите себе: эти твари (чтоб их! Как увижу, так сразу…) теперь, стоит мне улечься и перешагнуть порог сна, немедленно переводят меня через границу нашего мира. И снова-здорово – начинается ещё одна жизнь, где такие же нормальные люди в такой же обыкновенной квартире (или на самой обычной улице) делают ровно такие дела, ровно ничем не выдавая свою принадлежность к продуктам психической деятельности моего отдельно взятого организма! Звучат голоса, играет музыка, пристраивается на стену какая-то полочка, пекутся пироги, ищутся по всему рынку нужные ягоды, – словом, жизнь эта до того конкретна, что я просто-напросто не нахожусь, что возразить…
Да и что тут скажешь, если неделю, вторую, четвёртую каждый божий день начинается с ощущения «рановато пока возвращаться», а потом проходит, не оставляя следов и смазав по дороге все вехи? Время становится мягким, как масло, бесформенно-сытным и обволакивающе уютным…
И вечером хочется спать.
А потом – сразу же, немедленно тянет к тебе руки и принимает в свои крепкие объятия ИНАЯ реальность. На первый взгляд, совершенно такая же. Только более яркая и чувственная. И, что смешнее всего, куда лучше вживающаяся в память. Так, будто задалась целью составить там мозаику из кусочков… каждую ночь – по маленькому, но отчётливому кусочку этого послания.
Надоело записывать? Запоминай, лентяйка!

Вот так-то я и лишилась своих законных ночей, попав в плен не то к своему изморенному хроническим насильственным недобором сонного времени организму, не то к чему-то другому, имени которому я не ведаю, а вот о смысле появления в моей жизни догадываюсь.
Действительно, сколько же можно себя так сильно не любить, чтобы жить в постоянной изматывающей борьбе с собственной биологией? Не заботиться, надевать то, чего требует кем-то придуманный дресс-код, а не то, что удобно для нашего родного, единственного тела. Впихивать всякую дрянь и не давать того, что на самом деле нужно. Не давать спать, заставляя заниматься приносящей доход, но противной работой. Заставлять сидеть, когда хочется бегать… Неужто все мы – те, кому повезло родиться в наше время и в нынешнем социуме, обречены на то, чтобы большую часть жизни наживать сомнительные капиталы в виде псевдоблаг цивилизации, упакованных в несбывшиеся мечты и обманутые надежды? ЗАЧЕМ?? Бедные наши головы… Все болезни идут, разумеется, не из загаженной и обеднённой внешней среды, а исключительно из рассогласования этих условий нашему естеству – и хронического недовольства этим фактором нашего обделённого и ущемлённого организма. Ну, и что, скажете вы… Что будем делать?
Пытаться примирить заведомо несводимые к общему основанию партии действительности – короткий путь к неврозу. Или постоянное переживание невозможности такого вот «купажа» – тоже путь, долгий и тернистый, – к раку, СПИДу, системной красной волчанке и прочим экстремальным средствам защиты прибитой души от этого гадкого мира. Ну, по логике, зачем нам такая жизнь, которая приносит лишь одни страдания и годиться только на то, чтобы каждый новый день воспринимать не в качестве подарка от Бога, а как очередную пощёчину? НА ФИГ! И поскорее)) Если кто не понял, ну вот пока ещё не понял, нет, СОВСЕМ не понял… Самое-самое последнее китайское предупреждение Минздрава, который, кажись, уже перешёл к угрозам, а в ближайшем будущем, очевидно, займётся наглядной агитацией…
КОНЧАЙ КУРИТЬ – ВСТАВАЙ НА ЛЫЖИ!! Милый, дурной, тупой, бестолковый, такой несовершенный, но ЕДИНСТВЕННЫЙ мой организм, – даже если и с длинным носом, кривыми ногами, заиканием, эпилепсией и врождённой сердечной патологией, – да кто ж мне новый-то даст на этом отрезке реальности, где всегда все костюмы заранее розданы, а роли расписаны?
Мы, стройными рядами идущие вслед за пророками (так гораздо удобнее), глядящие в рот оракулам (меньше ответственность), ищущие исключительно под фонарём (уж как прибили, так и держится!) и сгорающие в пламени чужих желаний вместо того, чтобы перетряхнуть собственные мечты и выпустить их парусами под ветер перемен, – постоянно забываем, что каждый из нас у себя один. Самый главный и самый лучший. Бесценный и уникальный. Когда мы это поймём, то научимся и любить. Потому что всё в этой жизни в мире каждого из нас начинается именно и конкретно с него самого. В том числе и любовь. Любовь, забота и ответственность. В общем, самая что ни на есть обыденная человеческая жизнь.
Потому что всё в этом мире познаётся лишь в сравнении…


Рецензии
всё в этом мире познаётся лишь в сравнении… --- ИМЕННО ТАК !!!

Сергей Скала   10.05.2012 10:13     Заявить о нарушении