Лучше мамы няни нет

Лучше мамы няни нет
Оно пришло к нам в воскресенье утром– понимание того, что нам срочно нужна няня! Как всегда ровно в 6-30 квартиру огласил заливистый крик годовалого сынишки, душа которого уже вовсю жаждала действия, что не скажешь о душе нашей…
- Любимый, сынок тебя зовет, - попыталась я отправить к ребенку мужа, на что он пробубнил что-то невнятное и отвернулся к стенке.
- Вот так всегда, - как старуха заворчала я и направилась к Диминой кроватке. – Малыш, и чего же тебе не спится, на улице еще темнота. Вот пойдешь в садик, уговаривать меня будешь поспать подольше, а уже будет нельзя.
Я сводила малыша на горшок, и вместе мы отправились варить кашу. Непрестанно зевая, я вспомнила о том, что сегодня собиралась сходить на массаж. У мужа, наконец, выходной, а это значит, что он сможет сменить меня на вахте материнства.
В девять часов, вдоволь наигравшись с ребенком, почитав с ним и даже пару раз поругавшись, я предприняла еще одну попытку разбудить мужа. На этот раз успешную. Конечно, любимый долг тер глаза, жаловался на жизнь, на царящую в нашей семье дискриминацию, заключающуюся в том, что ему, рабочему человеку, не дают «по-человечески выспаться» даже в его единственный выходной. Чтобы не начинать воскресное утро с семейных разборок, я не стала напоминать ему о том, что я вообще забыла, когда в последний раз высыпалась. А даже наоборот, выслушала все его бухтения с самой счастливой улыбкой на лице.
- Андрюша, а ты помнишь, что ты сегодня обещал посидеть с ребенком, пока я схожу на массаж? – терпеливо дождавшись конца монолога, ласково пропела я. 
- Когда это я тебе обещал? – с мужа моментально слетела вся сонливость и, резко усевшись в кровати, он с искренним удивлением уставился на меня.
- Здрасьти – приехали, - только и смогла вымолвить я.
- Нет, вы только подумайте, - продолжил словесную атаку Андрей.  – Я всю неделю пашу, как проклятый, чтобы наша семья не голодала, не нуждалась ни в чем. Еле дожидаюсь выходного – и нате вам, пожалуйста, сиди с малышом. Это по меньшей мере не честно!
- Ясно, - медленно закипая, протянула я. – Знаешь, дорогой, если у тебя нет времени сидеть со своим ребенком, то найми человека, который будет этим заниматься! Ты же работаешь на наше благо, не так ли? Вот и сделай нам это благо! Я чувствую себя расползшейся, глупой домашней курицей! Я не могу ни на секундочку отвлечься от ребенка! А я тоже хочу жить, хочу хоть изредка уделять внимание себе, хочу чувствовать себя ухоженной и желанной!
Мою тираду прервали Димусин крик. Ребенок испугался моего повышенного и зашелся в плаче. Я поспешила успокоить малыша, взяла его на руки и начала шептать ласковые слова на ушко, одновременно бросая убийственные взгляды на мужа, как-то резко растерявшего весь свой пыл. Сын, отлично чувствовавший мое настроение, плакать не прекращал, я время от времени выговаривала свои недовольство, уже в никуда, ни к кому не обращаясь. Вывел нас из легкого состояния истерии муж. Он забрал у меня ребенка и тот, оказавшись в сильных и уверенных мужских руках, сразу успокоился.
- Милая, я не против няни, - обратился Андрей ко мне. – Ищи достойную женщину, а об оплате не беспокойся, эту сторону вопроса я беру на себя.
Муж таки согласился посидеть с сыном, пока я сбегаю в салон. На обратном пути я набрала кипу газет и журналов. Дома, выделив наиболее приглянувшиеся объявления, я принялась обзванивать потенциальных нянь. Уже на следующий день было назначено два визита, которых я ждала с привычным нетерпением.
- Ой, ты какой хорошенький! – заверещала первая претендентка, едва переступив порога нашего дома и забыв даже поздороваться. Она протянула длинные руки с невероятной длины ярко-красными ногтями к малышу. Дима, испуганно вскрикнув, уткнулся личиком ко мне в плечо.
Девушка лет двадцати, как выяснилось студентка, могла заниматься ребенком «все свободное от учебы время», то бишь после трех и на выходных. Но дело было не в графике…
- Добрый день! – чинно протянула старушка лет семидесяти и тут же самоуверенно продолжила: - Я ваша новая няня.
- Да у нас вроде бы и старых не было, - неуверенно протянула я, а Дима уставился на нее с явным удивлением.
- Ба-ба га? – указал малыш пальцем на бабулю и вопросительно уставился на меня.
- Нет, сынок, это не Баба Яга, это обычная бабушка, - уверенно заявила я малышу, хотя сама, если честно, сильно в этом сомневалась, очень уж она смахивала на эту сказочную героиню.
Третьей няней оказалась женщина средних лет, по виду очень интеллигентная. Она рассказала нам, что несколько лет преподавала русский язык и литературу в школе, а недавно вышла на пенсию по льготному стажу. Наталья Владимировна, так звали нашу потенциальную няню, растила двоих внуков, но свободного времени у нее оставалось достаточно, вот она и решила подзаработать.
Дима очень внимательно выслушал весь ее монолог, потом тяжело вздохнул и отправился к любимым игрушкам. Притащив лохматого мишку, он протянул его гостьи:
- Игать кочу.
Дама посмотрела на ребенка, как на некую неведомую зверюшку. Было похоже, что она искренне удивилась тому, что он еще и разговаривает. Мне так и хотелось сообщить ей о том, что еще он умеет танцевать, любит рисовать, ест кашу и вообще много еще чего делает.
- Ты думаешь, я придираюсь? – пребывая на грани истерики, обратилась я к мужу, восседавшему за обеденным столом.
- Милая, я так не думаю, - попытался успокоить меня супруг.
 - Понимаешь, ни одной из них я не могу доверить нашего ребенка. Они все чужие, чу-жи-е. Да я никогда не смогу оставить с ними Диму и спокойно заниматься делами, я вообще ничем заниматься не хочу.
- Рит, сегодня звонила моя мама, - спокойно продолжил муж. – Через неделю она выходит на пенсию. Она этому рада. Говорит, что теперь сможет спокойно заниматься внуком. Даже предложила, чтобы ты вышла на работу, если, конечно, ты сама этого хочешь. Всю заботу о ребенке она готова взять на себя. Лучше моей мамы нам няни не найти. Думаю, у нее все получится, воспитала же она такого замечательного сына, как я.
У меня из глаз хлынули слезы, мигом снявшие напряжение сегодняшнего дня. Я сидела напротив мужа, слезы лились ручьем, а я глупо улыбалось. Все встало на свои места, все стало правильно.


Рецензии
Хороший, душевный и правдивый рассказ. Всё так и есть. Спасибо. С уважением, Татьяна.

Татьяна Левина   23.07.2012 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! И за ваше внимание!!!

Маргарита Романова 2   24.07.2012 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.