Ваша чертова кукла ч. 6

Издав короткий смешок, я хватаю пиджак и бросаюсь на кухню. Свет из окна рассеивает темноту, освещая контуры мебели. На улице вовсю метет – первый снегопад за этот год. Время – четыре пятнадцать. Прижимаюсь к стеклу и считаю секунды до появления Германа.
Три, четыре…
- Куда упорхнула, - он хватает меня за руку, резко разворачивает и сажает на подоконник.
- Я так счастлива, - меня словно изнутри распирает, и следовала бы держать рот на замке – но это выше моих сил.
- Пойдем обратно.
- Не хочу, - улыбаюсь я. – У нас все равно ничего не будет.
- Договорились. Полгода тебе никакого секса. Сама будешь меня умолять, в голос взвоешь еще. И с другими не видеться. Если узнаю, что изменила – а я узнаю, - Герман еще теснее прижимается к, дергает за волосы , запрокидывая голову – но мне не больно, а приятно, - я приеду сразу туда, где ты находишься, и возьму тебя прямо на этом месте.
- А если я буду на работе?
- Значит, на письменном столе.
- А как мы будем видеться? – продолжая игру, я трусь об его грудь, а потом нежно провожу языком за ушком.– Или сейчас договоримся, а ты через полгода заявишься забирать то, что выиграл? Я против.
Объятия наши все жарче и крепче. Из открытой форточки дует холодный ветер, немного остужая горящее лицо.
- Придумаем что-нибудь.
- Я согласна.
- Я тебя люблю, - вдруг шепчет он, а мне не верится своему счастью. Руки дрожат, внутри все полыхает, раскаленная кровь толчками пульсирует по венам. Я счастливо плачу и прошу повторить еще громче. – Я тебя люблю, - он несет меня обратно на руках. – Я тебя люблю, - говорит он, прижимаясь так тесно, что не остается и миллиметра между нашими телами.
- И я тебя люблю, - отвечаю я.
До утра мы так и не спали – лежали, ощущая тепло друг друга, и дурачились, выдумывая на пару стихотворения – каждый по строчке. За этим занятием нас и застала Лерка, возникшая на пороге в шесть утра.
- Опаньки, - улыбнулась она. – Вот это дела. Инга, собирайся, нас ждут великие свершения.
- Угу, - ответила я, с трудом вылезая из объятий Германа, не спешившего отпускать меня.
- Оставайся, - не разжимая цепкого кольца рук, попросил он. – К черту эту работу.
- Я не могу.
- Один день вместе со мной – разве ты этого не хочешь?
Нет, этого я не хотела. Мне нужна вся жизнь рядом с ним. Взвалить , наконец, кому-нибудь на плечи свои дела, родить троих детей и научиться варить рисовую кашу – не комком, а чтобы зернышко было к зернышку. Возвращаться не в пустую квартиру, где завял последний цветок. Спать не с обогревателем в большой кровати – а с любимым человеком… Но сначала нужно разобраться со своими проблемами…
Вместо этого я ответила ему, подходя к зеркалу и глядя на свое счастливое лицо:
- Запиши мой номер.
- Нет.
Я, так и не застегнув сережки, обернулась к нему.
- Почему? – а внутри будто все разом ухнуло вниз. «Погоди паниковать»
- Захочу – и так тебя найду. Лучше ты - мой.
- Размечтался, - нахально улыбнулась я. Будто и не было этой ночи с признаниями, и мы с Германом – по прежнему лишь два спорщика, соревнующиеся в остроумии. - Первой звонить все равно не буду.
- Куда ты денешься? – мужчина сладко потянулся на шкуре, и хмыкнул. - Неделю не выдержись.
- А ты и трех дней, - прищурившись, я самодовольно улыбнулась, схватила пиджак и захлопнула дверь в комнате, оставив за собой последнее слово. Рядом уже топтался Данила, подмигивая и показывая мне большой палец. Я улыбнулась ему в ответ и вместе с подругами покинула загородный дом.


Рецензии