Дневники сексиста. Сакральное число четырнадцать

   Четырнадцатого июля две тысячи четырнадцатого года я четырнадцать минут ехал в четырнадцатой маршрутке, заплатил четырнадцать рублей, вышел на остановке  четырнадцатая линия, после чего мне встретились четырнадцать одинаковых четырнадцатилетних девочек, у каждой из которых было по четырнадцать пальцев.

   Я ехал на встречу выпускников в какую-то сраную пивнушку. С тех пор, как мы окончили школу, прошло четырнадцать лет. Пришли не все, всего четырнадцать человек, но я был бы не против, если бы вообще никто не пришёл. В последнее время я преисполнился отвращением к людям. Через четырнадцать минут унылого безудержного веселья один растолстевший бывший одноклассник спросил меня:

- Сколько ты зарабатываешь?
- Четырнадцать долларов.
- А я больше, я выиграл!
- У тебя что, член маленький? Почему тебя волнует, кто сколько зарабатывает?
- Пошёл ты! зачем ты грубишь мне.
- Если у тебя претензии, скажи это моей жопе, потому что только она имеет дело с дерьмом.

   Все эти разговоры абсолютно бестолковые. Люди собираются, видят, кто на что стал похож и начинают выяснять подробности. Они хотят найти такие факты в биографиях знакомых людей, которые возвеличили бы их в собственных глазах.

   От этой ленивой перепалки меня отвлёк телефонный звонок. Будь прокляты эти мобильные телефоны. Четырнадцать пропущенных вызовов. Моя четырнадцатая бывшая жена опять названивала мне:

- Чего ты хочешь? - сказал я.
- Ты не берёшь трубку! Я думала, что нам надо поговорить.
- У меня дела, - ответил я, и убрал телефон в карман, заметив, что разговор длился четырнадцать секунд.

   Мы расстались, потому что я изменил ей четырнадцать раз. Вообще-то я никогда ей не врал. Я соврал своей жене только один раз. Она спросила: я надеюсь, ты трахал свою любовницу с презервативом? Пришлось сказать да, но конечно это было полное враньё. Но дело в том, что она тоже изменила мне, причём сделала это раньше меня. Она думала, я не знал. Так что я отомстил, а она повела себя так, как будто с её стороны ничего такого не было. Я сказал ей:
- Помнишь, я любил тебя?
- Да.
- Забудь на хрен.

   Теперь она мне названивала и хотела поговорить. Но у меня были дела.

- Эй, вот прошло четырнадцать лет со школы, сколько у кого было баб? - спросил Вечный Неудачник, который врал всем, что каждый раз уходит из бара с новой девушкой. Каждый по очереди называл своё число.
- Четырнадцать, - сказал я.
- Хорош гнать! Что, каждый год с новой тёлкой?
- Нет, четырнадцать лет я воздерживался, а на пути сюда встретил четырнадцать одинаковых дваждыпочетырнадцатилетних девочек, у каждой из которых было по четырнадцать пальцев. Каждая из них кончила со мной по четырнадцать раз, а мой член изверг четырнадцать литров спермы.
- Да ну тебя на хрен, Гарри, вечно ты п*здишь.
- Сам иди на хрен, - ответил я.
- Мы тебе не верим, ты мудак и брехло! Иди вон сейчас к тому столику и склей вон ту тёлку, тогда и поговорим.

   Сказать по правде, мне не всегда везло с женщинами. Например, однажды я дико облажался, применяя фокус с рифмовкой слов для привлечения внимания. Она показывала мне свои фотоработы. Похоже, сама она была от них в восторге.
- Нравится? - спросила она.
- Нравится, когда лижут яйца - срифмовал я.
Она обиделась, забрала фотографии и ушла. С тех пор я обучился новой технике, которая всегда срабатывает. Я заказал ещё пива, четырнадцать кружек.

- Да запросто, - сказал я, осушив четырнадцатую кружку, поднялся со стула и неторопливо отправился к указанному столику.

  Это было лето, отвратительное южное степное лето с жарой в четырнадцать раз по четырнадцать градусов в тени. На ней был синий топ, белые короткие шорты и какие-то дурацкие тапочки. Впрочем, я не мог винить её, что она без каблука в такую жару.

- Привет, - говорю я ей.
Она распахивает на меня свои огромные синие глаза, хлопает своими длиннющими четырнадцатимиллиметровыми ресницами и отвечает:
- Привет...
Отодвигаю стул и сажусь к ней за столик.
- Я вообще-то жду подругу... - нерешительно произносит она, но тут я выдаю свою коронную фразу:
- Знаешь... ты не похожа на других... Я думаю, в тебе что-то есть.

   Как всегда это работает безотказно, и через четырнадцать минут мы выходим из бара, садимся в четырнадцатую маршрутку и едем ко мне домой, в мою квартиру на четырнадцатом этаже четырнадцатиэтажного дома и любим друг друга четырнадцать часов кряду, а четырнадцать неудачников из четырнадцатого технического лицея продолжают молча смотреть нам в след.

   Точно так же, как и все остальные, кому до сих пор не открылась непостижимая таинственная мощь магического числа четырнадцать.


Рецензии