Баллада о Генрихе Восьмом

А. Д.


В огромной стране чужедальней
Раскинулся остров большой,
И там жил король гениальный
По имени Генрих Восьмой.

Пленял он врагов моментально,
Ведь сила подвластна уму.
Такой был мужчина брутальный –
Все женщины липли к нему!

Покрасил он бороду синим,
Надел он парчовый халат
И был вовсе не агрессивен –
Имел он шесть жён, говорят.

Король тот ухаживал ловко,
Был в каждую страстно влюблён,
Украсил любимой головку
В каменья и золото он.

С объятьями не торопился,
Слова говорил и шутил:
Обычно он сразу женился –
Обманывать он не любил.

С супругой своей королевой
Вдвоём он на троне сидел,
Пусть сам и глядел он налево –
Жене изменять не велел.

Он правил на страх и на совесть,
При нём и красотка жена,
Но бойся ему прекословить –
Он гневался сильно тогда.

Попробуй с ним не согласиться
И даже покритиковать –
Он будет ругаться и злиться
И даже сумеет послать.

И сразу же экс-королеву
Законники тащат на суд,
Расправу чинят ей умело
И к казни готовить везут.

Король был до зрелищ голодный.
Очистить чтоб место под трон,
За то, что жена неугодна,
Башку ей рубил топором.

Идёт к эшафоту красотка,
Вся белая как полотно.
Король, нахлеставшийся водки,
Глядит с своей башни в окно.

Толпа, хохоча, сквернословя,
Каменья кидает в неё.
Палач – тот мужик со здоровьем,
И знает он дело своё.

Палач не скучает на службе.
Такая вот странная страсть,
Как минимум пару супружниц
Отправил король тот на казнь.

С ним рядом вакантное место
И вас ожидает поди,
Учтите, девицы-невесты –
У вас эшафот впереди!


Рецензии
Вот баб мне ишо сихам выучица, цины б не было, сразу взамуж взяли. Драстуй дарагая миленачка!

Марфуша Недотёпова   28.09.2011 11:17     Заявить о нарушении
Приветики, Эзабэлюшка!
Да не! Шоб взамуж взяли достаточно стихи уметь слушать! Внимательно и никаких чтоб там хихи.

Милена Михайлова   28.09.2011 12:11   Заявить о нарушении
Вот то та ж хиханьки и подводють, Арнольдик сбег без щиблетов. Нибось наски па кустам папарвал. Они в него с красными сирдечками были. Во как палюбил, а мне хи-хи-хаха всё. И МАня вон свои прои биз меня стёрла, скучила видать сильна!

Марфуша Недотёпова   28.09.2011 12:24   Заявить о нарушении
Босиком хожу, пригорюнившись..... Не ценят современные девушки поэтов и слова выспренного.

Арнольд Коржиков   29.09.2011 06:43   Заявить о нарушении
Вже к Миленачки хвосты подбеваешь! Дон жуван!

Марфуша Недотёпова   29.09.2011 08:31   Заявить о нарушении
Ну так ведь зима-то не носу!!!!!!!!!!!!!!! УУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
Глядишь, какая-нибудь молодка, разбирающаяся в поэзии, и клюнет на мой талант и гениальность.
Вот и перезимую.

Что за жизнь!? Как зима, так я без крова!

Арнольд Коржиков   29.09.2011 16:32   Заявить о нарушении
Хароший значить такой.

Марфуша Недотёпова   29.09.2011 18:17   Заявить о нарушении
Потому что не умею либезить и подлаживаться. Я честен и прям. Я колю словом и протестую против ханжеской морали.
За это бьют. Но я научился убегать. Иногда - в чём был.

И за это меня нужно попрекать??????

Арнольд Коржиков   29.09.2011 18:23   Заявить о нарушении
ТО, шо забыл при отступлении, колющий словами, так я все застирала, кой чо отбелила, пагладила, пришли адресок пасеи, вышлю. Запас не помишаить.

Марфуша Недотёпова   29.09.2011 18:37   Заявить о нарушении
Вот хозяйственность твоя меня подкупает, Эзабэль. Что есть, то есть.
А дреса пока нет, но возможно скоро будет.

Арнольд Коржиков   29.09.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.