Это не Я - -

        Такое  сейчас  время,  что  к  власти  лезут  всякие  подонки.  Это я говорю,  Жирик!
        А  на  фото, -  наш  дорогой  и  любимый  всеми  Владимир  Вольфович  Жириновский.   Жаль,  что  не я...
        КАКОЕ  Задумчивое, "УМНОЕ"  лицо!  -  но  оно  не  моё... Однозначно !


               
                Анекдоты про Жириновского



После митинга с площади привезли в психбольницу двоих. Один
бил себя в грудь и утверждал, что он - Наполеон. Другой бил себя в грудь и
утверждал, что он - Жириновский. Обоим поставили диагноз - мания величия.
Потом одного пришлось отпустить. Оказалось - по паспорту Жириновский...



Активист ЛДПР вернулся домой после партсобрания. Маленький
сын его спрашивает:
- Папа, а кто такой Жириновский?
- Это наш вождь, сыночек!
- А нам в садике воспитательница говорила, что вождей выбирают только
среди дикарей!!!



Жириновский после того, как гадалка закончила предсказание его
судьбы, спрашивает:
- И сколько я вам должен, однозначно?
- Сто тысяч рублей за предсказание будущего. И миллион долларов за то,
что я сохраню в тайне все ваше прошлое!


Рецензии
Два первых минус,один плюс, портрет плюс

Александр Чикин   20.09.2011 13:02     Заявить о нарушении