Необычная жизнь обычной девочки. Глава 5

Нет, ну все-таки какой же он гад! Самый натуральный гад. Натуральнейший из натуральных гадов гад. Вы, наверное, ничего не понимаете? Ну да, я вообще сомневаюсь, что вы хоть что-то понимаете, но я постараюсь объяснить.
 Когда мы приперлись к нему, я, мягко говоря, ооооочень сильно удивилась- трехэтажный домик с, отчасти, стеклянными стенами, высокой красной крышей и флюгером Купидона на крыше. Впечатляюще... Это моё первое яркое впечатление от его дома, и этого мира в целом. Но вот дальше... Дальше началось что-то невообразимое- предметы вокруг поднялись в воздух, как будто кто-то очень большой захотел пожонглировать. Если интересно, мне чуть стулом по голове не заехало, а садовый гном, маленький паршивец, как специально под ноги попался. Ну я, не долго думая, свалилась. Но меня подхватили. Подхватило. Нет, подхватил. Знаете кто?? Вот и я тогда не знала. А это, оказывается, простой такой Слуга, джин и домовой в одном лице. Ну да, такой простой-простенький. Это теперь я так спокойна... Но тогда!.. Ой, как я за Михаилом гонялась.... А за нами следовал джин и садовые гуси, которым эта гонка показалась весьма и весьма увлекательной...
 Да... В общем, впечатлений куча... И маленький вагончик.
            ***
-Алиса! Ужинать будешь?
-Угу,- обиды обидами, а есть охота...-, сейчас спущусь.
 Интересно, как там тетя и брат?
-С ними все в порядке, а вот ты, если не поторопишься, останешься без ужина и умрешь с голоду.
-Ага-ага... Уже иду, Сенсей.
-Я все-таки не учу тебя ничему, и не такой уж старый... Так что можешь звать меня хотя бы семпаем, раз уж ты так любишь эти словечки...
-Угу... Чавк-чавк... А какие... ням-ням... как вкусно! планы на завтра?
- Я хотел бы сводить тебя на шоу аттракционов. Оно проводится через каждые три месяца, так что нам повезло- не придется долго ждать.
-А что там будет?
-Завтра увидишь. Но сразу говорю: шоу не для слабонервных.
-Тогда мне туда нельзя...


Рецензии