Месяц после свадьбы

     Вот я и замужем! Сбылась мечта идиотки! После свадьбы прошел месяц, а радости особой не чувствую. Свадьба была – «как мечтала». Помню, как только вышли из ЗАГСа, так спокойно стало! Думаю, чтО бы потом ни случилось неприятного или неожиданного, мне было бы «по-барабану». Но свадьба прошла, «как положено». Все были удовлетворены, особенно моя мама.

     Снова прежняя жизнь. Как будто ничего и не произошло. Даже недельное «свадебное путешествие» в Египет как-то не впечатлило и уже забылось. Ради чего, собственно, тогда столько душевных и интеллектуальных сил потрачено, чтобы он все-таки решил, что ему нужно на мне жениться?!

     Он, как всегда, задерживается на работе. Спрашивается, зачем придумали Трудовой кодекс и восьмичасовой рабочий день?!

     Мы вместе уже три года, два последних я живу в его квартире. Первый месяц нашей совместной жизни он домой «прилетал», иногда даже раньше конца рабочего дня. Я была студенткой, домой приходила рано и к его приходу успевала приготовить что-нибудь «вкусненькое». Ему тогда еще нравилось играть в семейную жизнь, мне – тем более. Сейчас уже и не вспомнить, когда ему это разонравилось! А самое главное – не понять, почему. Может, банальная привычка…. Говорила же мне мама – не спеши давать ему все сразу – всегда оставляй что-то, что ему от тебя захочется еще  получить.

     Засиживаться допоздна на работе он стал сначала иногда и «по-необходимости» – у них был какой-то кризис. Кризис благополучно «разрулили», но он стал все чаще приходить поздно. Сейчас он уже вовремя не приходит никогда.

     Нет, он мне не изменяет,  – любящая женщина это чувствует сразу. Как бы мужчины не надеялись скрыть «походы налево», ничего не получится. Если женщина действительно любит своего мужчину, она почувствует мгновенно.  Другое дело – захочет ли она показать ему, что догадывается. Вот тут может быть миллион причин.  Самая неутешительная для мужчины – он ей «по-барабану» и ее ситуация устраивает. Либо она вынашивает кровожадные планы мести, но это не жанр моего рассказа.

     Мне игра в семейную жизнь не могла разонравиться по-определению. Я любила, хотела быть с ним всю жизнь и хотела красивой свадьбы. Примерно через год я поняла, что его в нашей совместной жизни все устраивает как есть. Менять он ничего не собирался. Тогда я, как говорят в романах, решила действовать.

     Не буду останавливаться на подробном описании всех предпринятых мер по продвижению к свадьбе – любая замужняя женщина их знает назубок, а незамужняя – интуитивно догадывается. Конечный результат зависит от целеустремленности женщины и твердости мужчины. Моя целеустремленность, как вы уже знаете, победила его твердость. Хотя в глубине души все-таки теплится надежда, что победила любовь.
    
     И что дальше? Мама, получив долгожданную свадьбу, тут же переключилась на выбивание из меня внуков. Причем, все свои маневры она производит только со мной и только наедине. В редком общении с зятем она удивительно тактична и дальновидна. Впрочем, я ей искренне благодарна и за это, и за то, что она этому научила меня. В противном случае, не видать бы мне замужества, как своих ушей. Банальным напором моего муженька было бы не взять.
 
     Ребенка я, как любая нормальная женщина, очень хочу и всегда хотела. Вот только пугают возможные перспективы. Не финансовой необеспеченности – муж хорошо зарабатывает, да и у меня карьера постепенно налаживается. Не остаться матерью-одиночкой – я уже хорошо знаю своего молодого мужа – он никогда не оставит без обеспечения ребенка, что бы в жизни ни случилось.

     Думаю, мне сейчас не составит труда быстро убедить его, что он тоже очень хочет малыша. Я даже уверена, что когда родится ребенок, муж начнет «прилетать» домой рано с работы.

     Вот только, чтО будет, когда ребенку исполнится месяц?


Рецензии