Маша. Переписка. Лето-3

22.08.2010
Ясминушко, спасибо огромное за стихи! Чудесные!!!!!! Рада, что Вы немного отдохнули. У нас завтра выходной официально. А у Вас - нет. У нас ведь предверие праздника! Но, я как истинный "увлеченный" своим делом человек. Не подчиняюсь выходным. И иду встречаться с разработчиками нашего сайта. Сегодня все прошло замечательно. Мы на чудной технике с хореографом и звукарем прослушали массу чудесной музыки. И все разошлись озадаченные. Что мы выберем. Творческий процесс пошел. Ракета запущена в космос безграничных возможностей мозга человеческого!) Хореограф решил подвезти меня домой, так как мы ездили в другой конец города от моего дома. Звукарь остался на раб.месте. Стоим мы с паном Хореографом на улице, курим, вдруг идет мимо народный артист Украины Коляда В.А. А мы с ним хорошие знакомые. Он в центр. драмтеатре играет. Мы его месяца два не видели. Все были рады встрече. А он на дачу ехал. Дача возле р.Десенки. Пригласил нас на обед. Мы приехали, я приготовила обед.
Хорошо, даже славно посидели. Пили чудное шампанское. Хореграф не пил. Ему еще меня домой везти надо было. Делились впечатлениями о лете. Травили театральные байки. Здорово вобщем время провели. Только домой добралась. Корифеи купались им-то что! А я-то ласты и маску дома забыла.(купательный фрак) Пришлось сидеть на берегу. Но, ничего. День хорошо прошел.  Здорово! Спасибо, искренне приятно!)
Да, заладится у Вас эта рабочая неделя успешно!
Я теперь есть на "стихах ру"! Ура, Товарищи! Это только благодаря Вашему упорству! Я так рада. Это глупо, но, я безумно рада. Что люди могут читать то, что я пишу. Я прям в восторге. Безумно Вам благодарна! Без Вас я бы этого не сделала. Первые 3 стихотворения посвящены Вам. Вы их уже читали.
Обнимаю Вас...
Марья

24.08.2010
Начиталась Ваших стихов, насмотрелась Ваших фото. Получилось следующее(прикрепленный файл).
Я действительно очень платья люблю.)
Ясмин, а Вы знаете немецкий язык и Вам нравится Женя Плющенко?
Обнимаю, целую, скучаю...

25.08.2010
Ясмин, доброй ночи! День Независимости завершился. И я решила Вам написать.)
Не могу сказать, что очень грустно мне без Ваших писем. Хоть Вы и не пишете, мне кажется, что иногда думаете обо мне. Поэтому мне не так одиноко без писем от Вас. Конечно, с письмами теплее и приятнее. Больно уж я к ним привыкла. Проверка почты уже ежедневный радостный ритуал!)
Возможно, завтра буду вечером танцевать на открытии конгресс - холла. Пригласили. Если завтра сутра все подтвердят – буду. 4 номера. После – банкет, наверняка. Так что суета завтра предстоит. Грим, блестки, костюм, музыка…
Скучать, оказывается, не легкая работа!)
Целую,
Ваша Мари

26.08.2010
Здравствуйте, Ясмин! (Простите, Ваше Высочество Святлейший Хан!)
Спасибо за поздравления с праздником. На следующий день у нас был День флага Украины. Так что с удовольствием смотрела оперу «Запорожец за Дунаем» ТВ-версию со старым составом артистов. Получила море удовольствия. Много интересного в эти дни именно украинского шло по ТВ. Сутра успевала смотреть.)
Оттанцевала хорошо. Спасибо.)
Рада, что Вы отлично отдохнули на природе. Разгрузились, т-щ Трудоголик.)
О ШОС смотрела в новостях, Ваш город показывали. Ностальгнула немного.)
Замещаю потихоньку С.А. Пока что справляюсь.
Да отремонтируют же предмет связи Вашей с Киевом! Желаю скорейшего выздоровления Вашему компу!
Обнимаю Вас тепло,
Мари

29.08.2010
Шикарнейший закат сегодня в Киеве, Ясмин. Розовые облака на фоне голубого неба. Холодает немного у нас.
Аркадий – как – Аркадий??? Похоже, что он далек от реальности.
Я не знаю что Вы говорили обо мне дочери, но, если она передала мне привет, думаю, что ничего плохого. Вы б мне хоть ее фото выслали, что ли. А то я так просто приветами не разбрасываюсь! Шучу.) Обязательно привет ей передавайте)
С фундаментальным уважением и нежностью,
Мари

Ясмин! У Вас красивейшая дочь! С характером, по фото видно. Я в захваті, як у нас на Україні кажуть! Какие волосы! Шикарные. На Вас похожа на фото в розовой кофточке. Сколько ей? 17? Похоже, я выгляжу на 17 или даже младше.)))))) У меня в транспорте во время школьных каникул часто спрашивают, как я провожу школьные каникулы. Поэтому обо мне существует три заблуждения:
1. Симпатичная – значит глупая.
2. Мало лет – не компетентна.
3. Воспитанная – значит слабая.
 
Ясмин, я уже кое-что задумала Вам в подарок тоже. Так что Вы готовтесь. А то скоро проснетесь, а уже 22-е сентября и Вам завтра в киев ехать.) Вчера совсем плохо вечером себя чувствовала. Набегалась и вся вышла. С 9-ти до 1.30 лежала и смотрела ТВ. Больше меня ни на что не хватило. Хотя очень хотелось еще Вам написать письмо. Просто переутомление какое-то. Воображаю, что Вам доченька сказала обо мне. Наверняка же спросила, что-то вроде, Папа, ты что с ума сошел? Ей же почти столько лет сколько мне! Шейх улыбнулся, и, успокаивая дочь, сказал, ну, и что? )))
Пишу Вам письмо и слушаю джаз. За окном пасмурно и холодно. Ветерок. +20. Но, я люблю такую погоду. В такую погоду больше начинаешь ценить тепло.
Бывает же так, раз, два и г-н Шейх стал неотъемлемой частью моей жизни…
Хочу поделиться с Вами красивой музыкой. Вы уже знаете, что я люблю отборную музыку.) Вот одна из моих любимых - Игорь Бутман Соло Саксофон
Мари

30.08.2010
Чайник тихо шумит,
Согревая мне сердце.
Что-то осень стучит,
Но, не в окна – в душе.

Лето вот-вот уйдет
И рыжая дева
Снова нас закружит
В Штраус-вальсе, листва.

Вы были в июле.
Уж август прошел…
Сентябрь Вами грезит,
Октябрь – нас еще не нашел.

Вы так ласково-нежны,
В каждом письме.
И бесшумны
В надежде, вечерами во мгле.


Рецензии
Ясмин...читая эти милые записки, у меня возник вопрос и крутился в голове до окончания чтения....а она дала согласие на то, чтобы вы это опубликовали?

Мила Льева   20.09.2011 19:55     Заявить о нарушении
Открою секрет, более того скоро будет издана совместная книга на данную тему.

Ясмин Шейх   20.09.2011 22:03   Заявить о нарушении
ооооо...тогда всё окей, вопрос снят)

Мила Льева   22.09.2011 12:53   Заявить о нарушении