Рецензия на стихо Марии Кондински Я снегом закушу

ОРИГИНАЛ СТИХО:

Я снегом закушу твой нежный поцелуй,
Чтоб погасить в крови огонь желанья,
Спокойно сердце, тихо, не балуй,
Такой любви не будет оправданья.

Ты близок был, но руку протяни,
Исчезнет всё, что было за спиною,
И превратится в огненные дни,
Любовь моя, зажжённая тобою…

Я отпускаю прошлое в дожди -
Пусть всё заснёт под белыми снегами,
А я приму лишь то, что впереди,
Тебя, поцеловав, горячими губами

Я снегом закушу твой нежный поцелуй,
Чтоб погасить в крови огонь желанья,
Запью вином – ты вновь меня целуй!
Тебя любить – мне божье наказанье!


ПАРОДИЯ:

Огнем я изрыгну твои плевки,
И закипит в поту вода апатии,
Пусть ум разгонится тарзанкой у реки,
И ненависть - вот лучшая из хартий.

Ты далека, однажды ты протянешь ноги,
Даггеротипом все проявится перед глазами,
И ледяных ночей натянуты дороги,
И ненависть расстелется над нами.

Я настоящее держу на солнце
Проснулось нечто над песками,
А я отказываюсь пить до донца
И с силой выдохну холодными ноздрями.

Песком я выплюну твои плевки,
И закипит в поту вода апатии,
Я водкой отрыгну. Не пудри мне мозги!
К ней ненависть - как дьявола симпатия!


Рецензии