По приколу

Ирина Михайловна сидела на собственной кухне, пила маленькими глоточками коньяк и внимательно рассматривала своего собеседника. Она почти не прислушивалась к его рассуждениям, думая и удивляясь, и что же она нашла в этом удивительно быстро постаревшем мужчине сорока с небольшим лет. Собеседника ее молчание вовсе не смущало, он любил поговорить, поэтому придавался любимому занятию безоглядно.
    Ирина Михайловна была женщиной далеко за сорок. По общепринятым меркам жизнь у нее не сложилась, она так и не вышла замуж, не родила себе ребеночка, так что старушки во дворе, провожали ее сочувственными взглядами и покачивали головами. Отношения с мужчинами у Ирины Михайловны не складывались. Никто и никогда не проявлял к ней нежных чувств, она никогда не ходила на свидания и даже, как не ужасно и не правдоподобно это звучит, ни разу не целовалась. «Вот такой я динозавр, - думала она про себя и усмехалась, - помру старой девой». Но судьба преподнесла свой очередной сюрприз. Все изменил один телефонный звонок. Звонил мужчина. Оказалось, что он ошибся номером. Настроение Ирины Михайловны было хорошим, поэтому она не положила сразу трубку, а продолжила, как  оказалось этот судьбоносный разговор. Закончилось все тем, что новый знакомый записал ее номер и обещал перезвонить. Поначалу Ирина Михайловна всерьез эту историю не восприняла, разговор показался забавным не более того. К тому же он был моложе ее на целых восемь лет. Но… . Телефонные разговоры продолжались, потом он все-таки назначил ей свидание, на которое она согласилась со страхом, понимая, что возможно оно станет и последним.  Они не понравились друг другу. Последовала небольшая пауза, после которой вновь начались звонки и разговоры по душам. Ирина Михайловна все больше привязывалась к своему новому знакомому, пока, наконец, не осознала, что влюблена по уши. Это открытие потрясло ее до глубины души, вызвав бурю эмоций отнюдь не положительного характера.
     А потом он вновь предложил ей встретиться, на этот раз у него дома. Ирина Михайловна согласилась, хотя и понимала, что предмету страсти глубоко безразлична. Именно в тот вечер случилось то, что и должно было случиться. Вернувшись домой,  Ирина Михайловна прорыдала остаток ночи, потому как вышло все совсем не романтично, а скорее мерзко. «Назад ничего не вернешь, - думала Ирина Михайловна, - значит, такая вот судьба». И снова звонки, редкие встречи, приносящие горькое чувство разочарования. Так продолжалось некоторое время,
     Однажды он позвонил и сообщил, что встретил подходящую женщину, и они решили пожениться. Для Ирины Михайловны это был тяжелый удар. Жизнь потеряла всякий смысл. Нет, она не устроила скандала, она даже пожелала ему счастья. Что–то сломалось внутри. Как-то утром она не смогла встать со своего дивана, тело пронзила боль. Наверно, судьба решила сжалиться над ней, послав эти физические страдания, чтобы как-то приглушить душевные. Но все проходит. Прошло  время, закончились приступы боли, душа, как отсиженная нога, ничего не чувствовала, и нужно было жить дальше.
Прошла зима, весна отшумела, летний отпуск принес массу положительных эмоций,  и вот снова наступила осень.  Вполне пришедшая в себя Ирина Михайловна вернулась к прежней спокойной размеренной жизни.
Вечером раздался телефонный звонок, и прошлое напомнило о себе. Ею овладел страх. Закончив ничего не значащий разговор, она металась по квартире, не в силах усидеть на месте. «Зачем?», - звенело у нее в голове. Прошло еще немного времени. Ирина Михайловна постепенно успокоилась и решила пустить все на самотек.
И вот они сидят на ее кухне и пьют коньяк. Жизнь воистину непредсказуема. Коньяк был допит, темы для разговоров исчерпаны. Гость засобирался.
- Ну, что же, я тебя провожу, - сказала она вставая.
На лестнице было абсолютно темно. Они спустились ниже и остановились у окна. Он закурил, а потом сильной рукой обнял за талию и притянул к себе. Рука медленно поползла ниже, и в этот момент открылась дверь. Мужчина быстро отдернул руку. Соседка внимательно разглядывала, стоявших у окна. Узнав Ирину Михайловну, она сказала:
- А я думала здесь кто чужой.
- Свои, - улыбнулась Ирина Михайловна и подумала: «Подглядывает зараза».
Женщина закрывать дверь не торопилась.
- А я слышу голоса, думала, может, чужой кто зашел.
- Свои мы, - сказали хором Ирина Михайловна и ее гость.
Пауза затягивалась, дверь наконец-то закрылась. Они постояли молча. Рука вновь обняла талию, а затем стала спускаться ниже и замерла, словно ожидая,  откроется дверь или нет. Дверь не открылась, и рука стала спускаться еще ниже.
«Как малолетки», - подумала Ирина Михайловна, утопая в охвативших ее ощущениях и отзываясь на его ласку.
Возвратившись в квартиру, она прошла на кухню, допила остатки коньяка в своем бокале. Случившееся не вызывало никаких эмоций. Больше всего она злилась на соседку. Тут же сочинился стишок
 
Мы трахались страстно на лестнице,
Соседка-зараза смотрела в глазок.
Увы, уж давно не прелестница,
И слюни глотала – Ах, мне бы разок.
 
Ирина Михайловна показала язык стене, за которой эта зараза жила. Потом, уже засыпая, подумала: «Прикольно». И заснула спокойным глубоким сном.


Рецензии
Понравилось. Хорошо пишешь, Людмила!

Ольга Раева   31.10.2011 13:26     Заявить о нарушении