Немного осенней грусти...

Я с осенью наедине, хочу остаться.
Я исповедаться хочу, под шум дождя.
Совета я хочу от осени дождаться,
Хочу что бы осень успокоила меня.

Мои сомненья, тайны и ошибки,
Я расскажу в тиши златых ветвей.
Мои обиды, горести, попытки,
Поведаю среди пустых аллей.

Моя молитва будет откровенной,
Я буду искренна в словах, как никогда.
В моей молитве- просьба пред вселенной,
А в слезах, капельки осеннего дождя.

***
Рукой касаюсь я стекла
Не чувствуя его,
А в мыслях с Богом говорю,
Не слыша ничего.
Прошу Господь, услышь меня...
Клянусь, я изменюсь
Гордыню спрячу, для него,
Я в дымку превращусь.
Отдам его другой,
Она достойнее, чем я...
Забуду чувства и слова,
Забуду навсегда.
Я обещания прощу,
Забуду все мечты...
Я об одном Господь, молю
Продли его часы...
Я жизнь свою, тебе дарю,
В замен за жизнь того,
Кого безумно я люблю...
Господь, храни его.


Рецензии
Прекрасные стихи, которые сегодня редкость. Благодарю вас.

Евгений Харитонов   01.02.2012 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо.

Акрамли Сафира   03.02.2012 11:43   Заявить о нарушении