Шаг вперед

  Вновь я писала под музыку группы "Dark Sanctuary".
 
Сэлу Стрэнджу.
               

               


       Когда ты стоишь на пороге чего-то нового, что может уничтожить тебя или вновь возродить к жизни, всегда появляется чувство страха. От него не убежать и не спрятаться за закрытыми глазами. Страх будет рядом с тобой, он будет стоять за твоим плечом, дышать в затылок до тех пор, пока ты не сделаешь этот единственный шаг, или снова не повернешь назад. Перед тобой лежат два пути, и никто не сумеет сказать, какой из них правильный. Но если ты уйдешь, ты уйдешь побежденным. Пусть даже побежденным своим собственным страхом.

   
      
       ...Вокруг меня осень... Она смеется над моей болью и швыряет в лицо мертвые желтые листья... Листья кружатся вместе с дорожной пылью. Игрушки ветра... Безвольные, дрожащие от холода, лишенные всего, что дарило силу и жизнь... Больше им никогда не петь загадочных песен, легко касаясь струн ветряной арфы... Они могут лишь взлететь на мгновение в небо, повинуясь зову ветра, чтобы вновь опуститься на грязную землю, под ноги случайным прохожим.
      
       Осенью смерть правит миром. Смерть и боль, разъедающая сердце изнутри. Зима приносит с собой забвение. Она милосерднее...
      
       Когда не осталось ничего, что было так важно и дорого, когда мечты разбиты, а их осколки растоптаны в пыль, как жить дальше?.. Стать беспомощной игрушкой ветра? Потерять собственное "я", растаяв в страхе и бессилии?.. Продолжать жить, умоляя небо, чтобы ветру вздумалось вновь на несколько счастливых мгновений поднять ввысь такие яркие, но безнадежно мертвые листья, а потом молча терпеть, чувствуя, как тебя втаптывают в грязь чьи-то равнодушные сапоги...

       Не пришло ли время сделать шаг вперед? Не пора ли разорвать эту мучительную и прекрасную связь с прошлым?..

       Страшно снова остаться совсем одной... Что будет ждать меня там, за чертой? Сумеет ли однажды упавший лист снова стать изумрудно-зеленым, или его судьба- лишь рассыпаться прахом?..
       Но даже если и так, разве не родятся из этого праха новые деревья? Разве не поднимутся они сильными и высокими? Разве не наступит для них весна? И не запоют ли вновь юные листья, играя на струнах ветра?..
      
       Ветер... Он за моей спиной... Воет, носится в диком, безумном танце. Шаг назад- и он подхватит и закружит меня... Шаг вперед- и я окунусь в неизвестность... Возможно, там, впереди меня ждет глубокая пропасть. А быть может теплое, доброе солнце и новое лето...
      
       Я стою на краю будущего в объятиях своего страха...
      
    ...Такой привычный, знакомый мир, пусть в нем и стало нестерпимо холодно... Мой родной ветер... Порой он бывает таким ласковым...

      "Не спеши!.."- шепчет мне Сердце.- "Я задыхаюсь от боли и тоски, но если ты уйдешь, мне станет еще больнее..."
      "Иди!.."- шепчет Душа.- "Внутри тебя останется лишь безграничная пустота, но ты обретешь свободу... Ты сбросишь сковывающие тебя цепи. Ты снова расправишь крылья... Иди..."

       Ветер, мой вечно печальный ангел, плачет за спиной, умоляя остаться в этой осени... Сердце так рвется к нему, мечтая о капле тепла, которое он больше не может дать мне...
       Эта история была слишком длинной...

       Я пытаюсь заглянуть за грань, но облака молочно-белого тумана укутали горизонт...
       Снова слезы текут по щекам... Ветер поет свою самую красивую и грустную песню...
       Больше всего на свете я хочу назад, хочу обнять этот холодный, осенний ветер!..
       Но, поддавшись порыву, я погружусь лишь в смерть... Смерть без надежды... Буду ли я счастлива, умирая под дождем на мокрой земле, слушая, как поет ветер высоко в небесах?..
       Я забыла о гордости. Забыла о себе. Забыла о целом мире. Мне хотелось лишь бросить все, что у меня есть к ногам дикого, печального ветра, я забыла о том, что у него нет души...
       Я потерялась, заблудилась в осени, мне так важно вновь обрести себя... Лететь туда, куда хочу я сама...

       Сейчас я крепко зажмурю глаза, чтобы не видеть, как высоко в небе чья-то рука вновь переворачивает песочные часы моей жизни.
      
       Я так мечтаю оглянуться...
      
       Я закрываю уши, чтобы больше не слышать любимый голос...
      
       Сердце кричит от боли, истекая кровью. Душа скукожилась, сжалась в крошечный комок...

       Сейчас... Я сделаю этот шаг. Шаг, что навсегда закроет для меня дорогу в нашу сказочную и жестокую осень...


       Мой самый последний шаг вперед...



                19 сентября 2011г.







___________________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.

               


Рецензии