Неожиданная жизнь Глава 14

Глава 14

Временная передышка  и дом в небе

Тепло, спокойно, мухи не кусают. Я плыву в море, море ласковое, нежное.
– Соня вставай мы с Морганой уже завтракаем. Маркан горячий, бутерброды на столе, – кто-то гаркнул, у меня под ухом.
Еще один жаворонок на мою голову, везет же мне! А море во сне было такое теплое!
– Встаю, встаю.
Я быстро слетел с дерева, по своим делам, а затем присоединился к нашей компании.
– У меня есть предложение. Я думал, что мы сможем справиться своими силами, но, похоже, это у нас плохо получается. С одним дохленьким обездвиживающим заклинанием, мы далеко не уедем. Нам нужна помощь. Вы говорили, что знакомы с Элизой Альбельштейн, пришло время обратиться к ней за помощью. Я не горю желанием встречаться с ней, хотя... (Мози вдруг стал немного отстраненным) выбор в нашем случае не велик. Она повелительница воинов магии на континенте Морбор, ее замок находится в городе Конзет. Конечно, придется сделать круг, но это того стоит. Элиза повелительница воинов магии? Вот это да! А с виду и не скажешь. Хотя командирские нотки в ее голосе всегда, сколько я помню, прослеживались. Никогда бы не подумал, что такая хрупкая девушка может управлять целой армией!
Мы были не против, предложения помощи – это всегда хорошо.
И начались бесконечные перемещения. Одно, второе, третье, четвертое. От вспышек, в глазах начали прыгать зайчики, а приземления не всегда были удачные.
– Мози может пора сделать перерыв со скачками? – сказал я, посмотрев на мою королеву, по ней было видно, что она устала от перемещений.
– Хиленький ты, остановимся на обед в ближайшем городе. Город Совен нам подойдет.
Мы зашли в ближайший трактир.
– Мози только давай без выпендрежа, закажем что-нибудь стандартное, а не супердорогое.
– Денег жалко?
– Нет денег нам не жалко, ты же сам говорил, что лучше не выделяться, – поправил я его.
– Как скажете, – спокойно ответил наш советник.
К нам подплыло меню. Мози выбрал из него для всех нас блюда. С виду ничего особенного. Мясо, салат, вино, но когда приплыл счет, я посмотрел на него не добрым взглядом.
– И почему такая хорошая цена?
– Ну.... мясо было приготовлено по-особому рецепту.
– Мози ты в своем репертуаре!
После обеда, снова в дорогу. Скоро будем похожи на зайцев. Все прыгаем и прыгаем, только по сравнению с зайцем, мы после каждого прыжка падаем и не всегда мягко.
– Прибыли! – бодро сообщил нам Мози. Складывалось такое впечатление, как будто он и не прыгал, вместе с нами, выглядел свежим.
– Все несколько минут не кантовать! – сказал я, и улегся прямо там, где приземлился. Положив мне голову на плечо, рядом устроилась моя королева.
– Вы отдыхайте, а я сейчас вызову нашу служительницу закона.
Мози отошел на несколько шагов, и дернул в колокольчик, который казалось, был прикреплен к небу, а на самом деле свисал с мини-острова, который находился в небе.
Ждать долго не пришлось. Перед нами появились несколько воинов магии.
– Кто вы такие и по какому вопросу?
– Мы к Элизе. Скажите, здесь Мерлин и Моргана, она поймет.
– Нет. Женя и Саша.
– Женя? Саша?
– Мози это наши настоящие имена. Я Саша, а мою спутницу Женя.
– Мне по-другому представились!
– Маскировка! – сказал я, пожав плечами. Я слишком устал, чтобы еще отчитываться перед Мози.
Прошло не больше одной минуты и вместо воинов появилась Элиза.
– Мози?
– Я тоже рад тебя видеть.
– Где Женя и Саша?
– Здесь они не волнуйся, вон отлеживаются после прыжков, – махнул он в нашу сторону.
Мы поднялись и подошли к Элизе.
– Рада вас видеть, держитесь все за меня.
Очередная вспышка, временное ослепление и мы стоим перед огромный мраморным замком, который, не считая нескольких километров вокруг, весит в воздухе.
– Наконец-то вы нашлись, мои люди уже сбились с ног в поисках вас. И это не мудрено, ведь с вами Мози. И как это не странно я рада, что в попутчики вам достался именно он. Он мастер в заметании следов, – Элиза посмотрела в упор на Мози и добавила:  – и после него всегда приходится разгребать мини-хаус.
– Я же не виноват, что не все умеют правильно использовать заклинания!
– Не ожидала, что ты рискнешь прийти ко мне.
– Один бы никогда не пришел, но пришлось ради них, – он повернул голову в нашу сторону.
– Он нам очень помог, без него мы бы точно пропали, – заступилась за него Женя.
– Что мне с тобой делать? Посадить в тюрьму за все хорошее?
– Только через мой труп, – сказал я и сам удивился своей смелости! (ляпнуть такое представителю закона), вставая  перед Мози.
– И через мой, – я даже не заметил, как Женя оказалась рядом.
– А у тебя не плохие ангелы хранители! Твое предложение? В тюрьму мне не позволят тебя посадить, но и отпустить тебя просто так я не могу.
– Дай те мне ту работу, о которой мы давно говорили.
– Сделать тебя главным в группе по выращиванию живых домов?
– Ну да.
– Ты многого хочешь.
– Ты знаешь у меня получиться. Ты ведь помнишь ту неделю? – спросил Мози с какой-то внутренней надеждой.
– Помню. Хорошо. Будет тебе работа в том случае, если доставишь наших гостей к магистру целыми и невредимыми.
– Договорились, – сказал Мози невозмутимым голосом, и улыбнулся, посмотрев на Элизу.
– Саша, Женя извините нас, у нас Мози старые дела. Я понимаю вы устали, так что давайте оставим до завтра все разговоры. Мой воин покажет вам ваши комнаты. Отдыхайте.
И что это было? Кажется, они неплохо знают друг друга.
Временная передышка, это здорово. Мягкая кровать, на моем плече голова мой королевы мурррррр. Не все так плохо в этом мире. Жизнь прекрасна, что и удивительно!


Рецензии