Губарь

-Эй ты, - услышал Славка голос губаря, - ногу выше.
Усмехнувшись, Славка продолжал идти, как шел. Губарь, маленького роста капитан, начальник гауптвахты, пытался насадить палочную дисциплину, заставляя арестованных военнослужащих, особенно срочной службы, выхаживать строевым шагом так, чтобы тень от поднимаемой ноги была выше определенной линии на стене. Но Славка - курсант танкового училища, а не солдат. С солдатами губарю было легче, не поднимает ногу, добавить до 10 суток ареста, будет поднимать , как надо. А если не поймет, губарь ему не дасть материал на подшивку подворотничка , а в день выхода проверит, как солдат готов к этому "торжественному" событию в его жизни. А так как солдат не подшил подворотничок, ему губарь добавит еще 7 суток ареста.
Честно говоря, солдаты от него плакали. Но Славик, не солдат, Славик - мой друг и у него уже есть все 10 суток. В гробу он видел губаря в белых тапочках.

Итак строевая подготовка на губе.
Эй ты, курсант. - Продолжает звать Славку губарь. - Ногу выше.
Славка остановился, повернулся к губарю.
- Не ты , товарищ капитан, а вы.
-Ах ты....
-Еще раз повторяю, не ты, а вы.
-Да я тебя..... Сколько суток.
- Не табя а вас..., товарищ капитан. И суток у меня 10, завтра приедет взводный и я помашу вам ручкой.
- А я тебе...
-Нет, не добавите. Начальник училища запретил.- улыбнулся Славка своей красивой улыбкой обаятельного красавца.

Губарь сплюнул. И молча перевел взгляд на другого арестованного.
-Курсант. - заорал губарь на меня, курсанта, который охранял арестованных на занятиях по строевой подготовке. - командуй, а то и ты сядешь.
- Товарищ капитан, -отвечаю, - не ты а вы. Не забудьте, у меня оружие в руках и если будете орать и оскорблять, я вот очередь дам поверху и вся ваша строевая закончится.
Губарь ах закашлялася.
-Фамилия ... ваша.
- Курсант Наумов.
- Аааааа...... Майор наумов тебе не родственник?
- Двоюродные брат.
- Так, протянул губарь.- Заканчивай занятия.
Отдыхающая смена курсантов в курилке ржала над этим диалогом. Губарь вздрогнул от смеха, как от ржания коней на водопое.
- На Славик, курни, завтра вместе домой едем.


Рецензии
Доброе утро, Олег. Напомнили давнишние губовые истории.
Самое поразительное, на должность начальников губы (сколько мне приходилось встречаться), попадили ущербные и низкие личности. Порядочные люди от таких должностей шарахались.
Олег, посмотрите опечатки.
(Губарь ах (аж) закашлялася (закашлялся?)
Майор наумов)
С уважением.

Александр Исупов   01.11.2011 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.