Серега из общаги. Дебаты

   Пришел я, как обычно, с утра на работу. Мастер говорит:
   -Сиди пока, Серега, кури.
   Я и пошел в курилку. А тут все уже и сидят. Вся бригада, весь цех, весь завод. У нас теперь так: есть заказ- пашем как лошади, нет заказа- неделями курим. Никакого планового хозяйства- всенародная курилка.
   Ну, я кое-как втиснулся, закурил свою предпоследнюю «Приму». И что-то, вижу, все на меня как-то косяком поглядывают.
   -Чего это вы? - спрашиваю.
   -А того, - отвечает Михалыч (он у нас самым умным считается, потому что в очках), - что мы решили тебя, Сергей Иванович, в депутаты подвигнуть, поскольку Путин это дело опять разрешил, в этот самый, так сказать, орган власти. Ты человек положительный, ростом не обижен, да и не дурак вроде. Сейчас новая волна катит- всяких этих плутократов- долой, ведущее место опять займет гегемон- рабочий и крестьянин, а ты, Серега, у нас и тот, и другой. Тебе и карты в руки.
   Я поначалу хотел спросить по привычке «А почему это я?», а потом  и раздумал. Почему бы действительно  не я- и ростом вышел, и фигурой. Вполне бы в депутаты  сгодился. А у них, у  депутатов, жизнь- так бы жил любой: хочешь- спать ложись, хочешь- песни пой. Квартира в Москве- нет, пятикомнатную не надо, пусть будет трехкомнатная, ну и мамане однокомнатную. Соседи- люди приличные: Малахов там, Гоша Куценко… И еду я каждый день в парламент на черной иномарке, а водителем возьму друга Никифора. Он сейчас без работы, во порадуется старик! Ну и зарплата, само собой… Заграницы всякие, Канары эти с тропиканками, сигары вместо «Примы» (я сигары эти , правда, не уважаю, но для понта можно). Ну, на такое дело общагу с тараканами меняю не глядя…
   А тут Колька-заточник как сказанет:
   -Не, Серегу в депутаты нельзя, потому что он бюрократ из бывших.
   Я аж чуть не задохнулся:
   -Это я бюрократ?
   -А кто же? Помнишь, лет пять назад тебя в цехком выбрали- так меня тогда за пьянку квартальной премии лишили!
   -Какой цехком? Да я ни на одном его заседании и не был!
   -Вот это плохо,- говорит Михалыч,- Не ходил на заседания- значит, безответственный человек.
   -На водку обещаешь цены снизить?- встрял Халява.
   -Хрен тебе! - говорю. -Не меньше тыщи за пузырь сделаю! Державу спасу!
   -А насчет жилья как?! – полкурилки восстало.
   -А с жильем так же, как в истекшем периоде- то есть хреново. Но если выберете меня депутатом…
   -Хватит! Кончай с предвыборной брехней! Не годится он! – это Колюха-оппортунист орет.
   -Ах так?! Не получите вы вообще ничего от меня, так как все вы жлобы, жмоты, пьяницы и бесквартирные недоумки! Низкие у вас запросы, никакой фантазии, никакого полета мысли-  не то что у нас, депутатов…
   И заткнулся. Сам чувствую, что очень уж размечтался. И все тоже притихли.
   -Да, -это Михалыч тишину прервал, -не дорос еще Серега наш до высших органов. Послать мы его только в один орган можем- на замену тампаксу…
   Чего он хотел этим сказать? Да Бог с ним, с очкастым. Главное- я свободен. Без машины, без квартиры, без любовницы с длинными ногами. Без всяких там обязательств перед обществом.
   Без вранья.


Рисунок автора
   


Рецензии
Ай да Антоныч! Читаю в лицах диалоги, улыбаюсь, посмеиваюсь... и...
чуть со стула не упала! )))
Какой Вы , однако! ))) Это всё пагубное влияние рекламы в 90-е годы!

Валентина Юрьева-50   09.01.2013 21:07     Заявить о нарушении
Реклама с 90-х годов значительно продвинулась - в худшую сторону: просто все со временем привыкли к ее пагубному влиянию)))
Спасибо, Валентина!
С поклоном,

Антоныч3   10.01.2013 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.