Звонок другу

- Алло, привет, братан! Ты не поверишь, я сегодня такую блондинку видел в магазине –  закачаешься. У нее ноги от ушей, фигура 90 – 60 – 90. А какая у нее улыбка, ты бы видел! А глаза как два озера. Прикинь, как я стал говорить.
Короче, такую блондиночку, какую ты ищешь. Что? Да нет, она не продавщица. В каком магазине? В «Детском мире». Я там своему племяшке тачку на пульте купил. Слушай, ну ты меня огорчаешь. Конечно, я узнал, как ее зовут. Барби! С 1 апреля!!! Ну как я тебя разыграл? Ну, давай, салют!


Рецензии
Замечательная шутка вышла, спасибо за настроение, Гульнара :)

Марина Шатерова   12.02.2016 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам,Марина.
Всего доброго!

Гульнара Миранова   15.02.2016 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.