Желания

О Вселенная, хозяйка всех звезд!
Ты Велика и  Бесконечна.
Когда я чувствую тебя внутри себя, я становлюсь твоим ветром, лаская дыханием своим Землю, а она излучает нежность любви к тебе.

О Земля, любимая моя!
Ты так прекрасна. Купаясь в океанах и играя бурями, ты становишься все красивее и красивее. Ветром твоего дыхания  ты разжигаешь любовь в своем сердце,  ко всем, кто тебя любит и не любит, и так обретаешь блаженство в царстве красоты Вселенной.

Раскрывается тогда мое сердце, сливается с духами моими помощниками, вспыхивает жарким пламенем и поет в едином ритме  со звуками моего бубна.

О Вселенная! Ты так мудра и могущественна. Через детей своих – Богов - ты управляешь судьбами всех нас. И если мы забываем о терпении и самоконтроле, если совершаем ошибки, ты посылаешь испытания. Но я знаю, что для тебя это лишь игра. Разлучая души на две половинки, ты посылаешь их в мужские и женские тела, чтобы они искали путь воссоединения через любовь.
 
О Вселенная! Будь на этот раз щедрой и доброй к нам.  Ты послала нас на Землю, чтобы  мы нашли путь соединения двух миров, объединив свою Душу, Дух и Сознание в единое целое.  Ты подарила нам возможность найти друг друга в любом пространстве, где бы мы ни пожелали, пусть даже после долгой разлуки.

Пока Боги играют нашей судьбой, мы ищем друг друга, пытаясь научиться, как стереть грехи своих предков, за которые мы наказаны Вселенной.  Учимся, как быть спокойными, для обретения мудрости, для расширения сознания. Разумом пытаемся просвечивать свои желания, чтобы суметь создать рай в своем теле и на Земле.

Мы учимся искать новые ступени для восхождения к тайнам Вселенной, играя мыслью для сотворения чудес, создавая разноцветные радуги идей. Пытаемся достичь чистоты и блаженства ума, чтобы передать свои достижения детям своим в наследство – пусть творят они еще больше чудес, освобождаясь от ошибок наших, и пусть засияют они силой своего сознания вокруг солнца и луны!

Сестра моя возлюбленная, дочь Вселенной!
Сотни дорог я прошел в поисках тебя. Я назвался шаманом, певцом бродячим, чтобы проникнуть сквозь стены твоего огромного, как скала, замка. Я зажигал свечи в его темных углах, я согревал холодные стены, чтобы подарить тебе тепло моего сердца. Звуками голоса своего и бубна я создавал ритм, и танцем шаманским передавал волну любви для раскрытия души твоей светлой. Детям твоим показывал, где таится свет чистый, вестник грядущей любви.

Увидел я, что нашла ты путь к свободе в шепоте песни моей, что проникла как сокол светлокрылый в сердце твоё и зародила в нем зарю любви. Расти ее, до вспышки взрыва, до рождения новой звезды любви. Тогда ты сможешь передать эту силу детям твоим, чтоб пронесли они ее через свою жизнь, как факел, и смогли распознать свою половинку.

Песня твоя согрела мое сердце и родила в нем благодарность за новое знание. Пусть жизнь твоя длится, сколько пожелаешь, а я буду ждать, сколько бы ни было, новой встречи.

И если я живу в твое уме, то прошу тебя – слушай мои песни, пусть создают они волны спокойствия в пространстве твоего сознания.

Если я живу в глазах твоих – прошу тебя, ласкай своим взглядом детей своих, вспоминая о встрече нашей.

Если я живу в сердце твоем – прошу тебя, позволь мне превратиться в красного тигра с соколиным  взором, что даст тебе силу власти над собой и защиту от  невзгод, что подчинит тебе силу бурь, рек и огня, и приведет тебя к гармонии в любви.

Если я живу в душе твоей, а ты в моей – прошу, не тревожь сердце мое, оно занято силой непознанного Бога. Быть может, это он играет иногда судьбой моею… Но пусть пока он дремлет,  пока в разлуке мы.

Если ты хочешь играть душой моею, проникая в нее как тысяча вопросов – прошу, не создавай в ней бурю.  Приди во сне, спокойно, незаметно, и спрашивай что хочешь. Жди знак во сне о часе новой встречи.

Когда мы встретились впервые,  я по велению Вселенной осознал, что мы еще не познали себя как должно, чтобы понять значенье нашей встречи. Я слышал речь хозяина Вселенной, Денгирина, о том что край пространства близок, и выбрал я остановиться и подумать, что за игру играет с нами он.

Но знаю я, что с пути, который выберем мы оба, ничто не сможет нас свернуть. Через вечность времени и пространства мы найдем нашу цель, там, где создаются новые миры из искр божественного фейерверка.

О Матушка Земля!  Даруй нам мудрость понять наши роли в игре вселенной. За миллионы лет прошлых жизней мы уже сыграли друг для друга роли отцов, матерей, братьев и сестер.  Мы убегали от жизни к жизни, проникая через пространства воды и огня, подгоняемые силой ветров своих заблуждений, но все же укрепляя свои желания искать друг друга.

Где бы я ни находился, отовсюду ты будешь слышать путеводный звук моего бубна, чтобы могла ты найти  меня через пространство и время и подарить мне свое дыхание.

Где бы ты ни находилась, силой моего голоса и красотой песни моей я создам радужную лестницу, чтобы по ней ты пришла ко мне даже через все три мира.


Рецензии
Какая мудрость и любовь.... Спасибо!

Наташа Васильева   01.10.2012 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.