Лимоны

Руки ледяные.
И почему-то резко отдает холодом аккурат на левое полужопие.

Какого ***, - напрашивается вопрос с легким флером таинственности.
Так какого же *** мои планы перемешались и составили совсем другой план?
Господа, нельзя ли переписать?
Ну что вы, я понимаю.
Я буду смиренной овечкой.
Если так нужно.Во благо.Свое.Чье-то.

Внутри бьют минуса температур и музык.
За окном теплые желтые окошки дома напротив.
Когда осень, зима...тогда я смотрю в них и мне кажется, что внутри этих квартир - чай.
С лимоном.
И вот-вот выплывет огромная долька во все стекло.
Она дает свой сок и продолжает бултыхаться в тесноте.
Надо заметить, что в некоторых окнах видны еще и апельсины.

Меня штырит от инъекций из смеси осенних ветров, слез дождей, первых осенних листьев и моих
абстрактных мыслей, что не дают покоя.
Я нервничаю, меня тошнит, накуриться бы, например, да нельзя.
Напиться бы - да все туда же.
Минералочки, соки...это мой профиль.

Начинающийся сезон концертов, этих холодных клубов, которые начинают топиться
человеческими телами и музыкой....
Голубые своды потолков и разноцветные софиты.
Да, мне кажется, сейчас я улечу.
Или уплыву.
Мы в море, нас уносит за буйки, и нам это нравится.

Эта осень совсем не похожа на прежнюю.
Было так одиноко и нежно.
Рисовала себе губы красным, становилась напротив зеркала, смотрела.
Искала что-то.
Себя искала, любовь, друзей.
Хотела увидеть все это в своем отражении.
С трильяжа вечно падали магнитики с Китти, материлась-вешала  обратно.
Пока не обнаружила, что они отлично пристают к батарее.

Ментоловые как необходимость, проветрить-закрыть.
Кровать на меня одну, три бутылки с горячей водой (две в ноги, плюс обнять...)
Вот вроде и тепло, вроде и не так страшно уже.
Спать.На работу.
В метро, на те же ветки.
Только с другими птицами.

Концерт Киргетовой, мальчики-мальчики, девочки-девочки...Радуги.
А давай притворимся, что сегодня мы...
А давай...Свечи ночь, разговоры...так близко, что хочется убежать.
От тебя как от себя.
И не удается...Поэтому прости.
У меня электрические мозги, в них все время что-то перегорает.
Надо бы поставить энергосберегающие элементы.

Теперь я хочу частично перестать есть мясо и заняться йогой.
Моя спина заворачивается в знак вопроса.
А я хочу восклицательный.

Завтра у меня будут дреды.
И мне уже без разницы кто что скажет.
Я уйду от тех, кто не приемлет мой мир.
Я приду туда, где мой мир сольется с чьим-то или будет воспринят, как имеющий право на существование абстрактный субьект.
Хотя бы так.
Не нравится? Тогда хотя бы уважайте.

Осень накрывает умирающей листвой.
В окнах напротив плавают лимоны.

19 09 11


Рецензии