Подари мне новую жизнь Отпусти

Просто разожми руку, и отпусти. Отпусти меня туда где нет тебя, туда где ты не смог бы достать меня, напомнить о себе, и снова насильно приручить так, чтобы я не смогла сопротивляться.. Просто отпусти. Отдай ключи ото всех цепей и оков, которыми ты навечно приковал к себе. Просто прошу, отпусти. Отпусти мысли, чувства и моё сердце, и сделай это так, чтобы твоё имя перестало быть особенным и отдавать теплом и болью, отпусти так чтобы забыть, забыть раз и навсегда.  Отпусти потому что я устала тебя ждать, звать, глядя в пустоту и в ответ слышать своё утихающее эхо. И пусть больно, пусть плачу, пусть завтра пожалею и снова наберу твой номер, и выкурю бесчисленное множество сигарет, всё равно отпусти. Отпусти, если любишь. Просто дай моим крыльям вновь распрямиться за спиной, дай взлететь и глотнуть свежего воздуха, выпусти меня из той клетки, которую сам сковал для меня. Дай мне право жить. Право быть счастливой. Отпусти... и моё одиночество будет главным подарком. Я буду искать себя. Возможно где то очень далеко, или слишком высоко, но там где ты меня никогда не найдёшь…где я обрету покой. Вечный отдых... подари мне его, дай свободу.. И я улечу, улечу навсегда, махнув крылом напоследок и больше ниразу не обернусь. Пожалею?! Нет! Слишком долго шла к этому и слишком долго по ночам молила небеса о свободе..Подари мне новую жизнь...или дай просто родиться заново, словно фениксу, что сгорел в огне, а после воспрял из пепла..


Рецензии
Лика, такие пронзительные строки!
Любите, но не теряйте себя!

С уважением,

Рая Жигалина   04.05.2013 11:18     Заявить о нарушении