Мицраим. часть третья. Исход. Гл. - 16
Солнце резало глаза. Оно настойчиво билось в грязное окно старого домика. Оно хотело добраться до меня. Я протёр отяжелевшие веки и от души зевнул. Сразу же заныло тело. Было чувство, что все органы подвергли катанию на американских горках. Радовало только присутствие Киры. Она так обнимала меня, что совсем не хотелось просыпаться.
— Асмодей! — Позвал я, просыпаясь.
Демон не ответил.
Я выглянул в окно. Белого трейлера не оказалось на месте. Это значило, что и Ангел уехал куда-то по своим делам. Почему они оставили нас наедине? А может то, что с нами произошло, было всего лишь сном? Но почему так болит голова? Неужели, удар действительно был? На вопросы не было ответов.
Я поцеловал Киру и осторожно встал с кровати. Ноги не слушались и подкашивались, тело казалось чугунным, глаза отказывались видеть. Как ни странно, я чувствовал себя, как никогда живым. Я сделал три шага в направлении кухни, но обессилев сел на пол.
— Асмодей! — Ещё раз устало позвал я.
Ответила тишина.
Кира заворочалась и повернулась в мою сторону:
— Что ты кричишь?
— Здесь что-то не то… — Прохрипел я. — Не могу понять, что. Какое-то несовпадение…
— Ты о чём? — Кира встала с кровати и легко пошла в направлении меня.
Она опустилась на колени рядом со мной.
— Как ты себя чувствуешь? — Спросил я.
— Как ни странно, хорошо. — Ответила она. — Что с нами было?
— Не знаю…
Я поднялся с пола и опёрся на плечо Киры. Так мы добрались до кухни.
— Ух-ты! — Кира опустила меня на стул и взяла с кухонного стола пачку таблеток. — Это похоже на обезболивающее…
— Давай сюда… — Прохрипел я и проглотил сразу три штуки.
Где этот чёртов демон?
Кира поставила чайник. Боль начала отпускать.
— Ты точно хорошо себя чувствуешь? — Спросил я любимую.
Девушка кивнула.
— Я ничего не понимаю… — Я уронил голову на руки. — Где мы? Кто мы?
Кира обняла меня за плечи:
— Успокойся. Скоро всё прояснится.
— Как ты думаешь, мы реальны? — Спросил я её.
Вместо ответа Кира поцеловала меня. И мы просидели в объятиях друг друга до вечера.
Я не помнил, как заснул. Просто провалился в забытье, пытаясь облегчить боль ноющего тела. Сон помог, несмотря на то, что у меня сильно затекли ноги. Когда проснулся, понял, что лежу на карачках на ковре в центре комнаты. И лежу один.
— Кира! — громко прохрипел я. — Кира, где ты?
В ответ услышал стук топора по дереву. Я попытался встать. Ноги не слушались, и по ним будто пробегал разряд электрического тока. Пальцы на ногах онемели. Я просидел около часа, пытаясь заново научить себя ходить. В конце - концов, это получилось, и я отправился на поиски девушки.
Первое, что я увидел, выйдя из домика, было солнце. Оно обожгло мои глаза, и на какой-то миг я потерял зрение. Что я увидел потом, сильно напугало меня.
— Кира! — Позвал я и осмотрелся. — Отзовись! Я волнуюсь!
Мне ответил стук топора. Я пошёл на звук.
Домик стоял рядом с болотом. От топи его отделяла небольшая посадка — группа берёз. Звук доносился как раз оттуда. Я вошел в посадку и увидел Ангела. Он топором колол дрова. Всё бы ничего, но в каждом его движении было что-то странное, пугающее.
Топор со свистом поднимался в воздух, набирал силу и с размахом падал на поленья, разрубая их пополам. Но было всё это словно в замедленной съёмке. Или мне так виделось?
— Ангел, — осторожно позвал я, — ты не знаешь, где Кира?
Ангел повернул ко мне голову. Я отшатнулся. Его глаза были полностью чёрными и пустыми. На меня смотрела Смерть.
— К-и-р-а… — Медленно произнёс он. — К-и-р-ы н-е с-у-щ-е-с-т-в-уе-т…
— Да что ты говоришь! — Накинулся я на него. — Говори, быстро, где моя девушка и что ты сделал с ней!
Ангел молчал и улыбался, поигрывая топором. По моему телу холодной волной пошёл ужас. Я хотел бежать, но ноги не слушались.
— Я хочу видеть Асмодея. — Одними губами произнёс я.
— Увидишь. — Таким же замогильным и пугающим голосом произнёс Ангел.
— Кто…Ты… — Язык не слушался, и я пугался собственного голоса.
— Я твой друг. — Ответил Ангел и резко взмахнул топором.
Я зажмурился в испуге и упал на траву, свернувшись в комок. Топор просвистел в паре сантиметров от головы и срезал прядь волос. И тогда я закричал. Крик оглушил меня самого. И казалось, что кричу не я, а Ангел. Но не это оказалось самым страшным. Внезапно наступила тишина. Нет, она скорее рухнула на меня всей своей тяжестью. Молчали птицы, даже ветер боялся раскачивать деревья — молчало всё в каком-то страшном предчувствии. И предчувствие оправдалось.
Я осторожно поднял голову. Надо мной стоял Ангел, точнее то существо, каким он на самом деле, был. Надо мной стояла смерть, играющая блестящим и в то же время окровавленным топором. И тут я впервые понял, что не боюсь. Я встал во весь рост и стал смотреть в пустые пугающие глаза существа. Последовал ещё один взмах топором, сопровождаемый свистом. На этот раз в свободной руке Ангела оказалась голова. Моя голова.
Я закричал ещё раз и оглох от своего собственного крика. Всё казалось каким-то неестественным, нереальным. Я развернулся и побежал, не чувствуя ног, туда, куда глядели глаза, лишь бы скрыться как можно дальше от наваждения. Откуда только взялись силы? Может быть, это галлюцинации, вызванные странными таблетками, найденными в доме?
Стук топора был не слышен, я убежал на безопасное расстояние и теперь сидел, прислонившись спиной к высокой сосне, и пытался отдышаться. В глазах темнело, после выброса адреналина на меня навалилась слабость. Сердце, казалось, выскочит из груди. Я окончательно запутался и перестал верить в реальность происходящего. Мысли словно летели мимо меня. Я и не пытался их ловить. Но одно не давало покоя: куда пропала Кира и была ли она вообще? Я терял сознание, чувствуя, стук колёс поезда. Свежий ветер бил в лицо из открытого окна. Голова упиралась во что-то холодное, металлическое, возможно это был стол. Неужели я всё ещё в этом проклятом поезде? Или это очередная галлюцинация?
Свидетельство о публикации №211091900165