Учитель и ученик

Настоящий учитель счастлив видеть превосходство над собой своего ученика,но благодарный,благородный,разумный ученик никогда не ощутит в своём сердце и тени чувства равенства со своим учителем и,тем более,превосходства над ним.


Рецензии
кого вы считаете своим Учителем?

Исабэль   23.04.2013 07:59     Заявить о нарушении
Прошло много лет,но и сейчас стоит перед глазами образ моего первого учителя.Ясно помню его красивое, мужественное лицо,побитое оспинками,чуть прихрамывающую походку,его хромовые сапоги и строгую выправку бывшего фронтовика.Помню его имя:Карманов Сергей Иванович,чего не могу сказать о многих других,учивших меня,но не оставивших след свой в душе моей.
Не многим выпало счастье учиться в младших классах у мужчины,да,ещё какого! Может быть, благодаря ему я и сам стал учителем.
В 14-16лет,уже в техникуме,учила меня литературе Эльвира Александровна
(фамилию её,к стыду своему,забыл)-тетка поэта Евтушенко.Она,тоже,оставила глубокий след в душе моей.К слову говоря,она была удивлена и огорчена,что в последствии я поступил на физмат,а не на литфак.
Всё,более среди учителей у меня Учителей не было.
По жизни главным моим Учителем был мой отец с его огромным жизненным опытом,переживший ужасы первых дней войны,будучи в то время пограничником,кусаный немецкими овчарками в побеге из плена.Помню его слезу,катящуюся по щеке во время просмотра с ним фильма "Судьба человека",и с высоты сегодняшних лет своих знаю цену этой скупой мужской слезе.
Далее моими учителями были книги.

Николай Каркавин   23.04.2013 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.